- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис начинается с офис-менеджера. Позвонила в компанию уточнить есть ли свободные площади, ( отдел актуализации) вежливо обратилась к девушке. далее последовало - нет ничего и бросили трубку, во время того, как я продолжала говорить и задавать вопрос - все сдано, или же впринцепе нет свободных площадей, или там есть арендаторы, и до какого срока...
Сервис начинается с офис-менеджера. Позвонила в компанию уточнить есть ли свободные площади, ( отдел актуализации) вежливо обратилась к девушке. далее последовало - нет ничего и бросили трубку, во время того, как я продолжала говорить и задавать вопрос - все сдано, или же впринцепе нет свободных площадей, или там есть арендаторы, и до какого срока - чтобы не беспокоить каждый месяц. Вследствии такого неуважительного отношения секретаря буду знать, что если вдруг понадобится помощь адвокатов - в эту компанию обращаться не стану.