- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+5 фотографий
-
-
-
-
-
Здравствуйте! В приложение «СберМегаМаркет» оформил заказ на доставку контактных линз и оплатил его 22.11.2021. Компания пообещала мне доставить заказ курьером 26.11.21. Курьер не приехал, компания «СберМегаМаркет» не выходила на связь и игнорировала мои сообщения. Далее был назначен другой курьер, на 29.11, он тоже не приехал. В итоге 30.11 новый...
Здравствуйте! В приложение «СберМегаМаркет» оформил заказ на доставку контактных линз и оплатил его 22.11.2021. Компания пообещала мне доставить заказ курьером 26.11.21. Курьер не приехал, компания «СберМегаМаркет» не выходила на связь и игнорировала мои сообщения. Далее был назначен другой курьер, на 29.11, он тоже не приехал. В итоге 30.11 новый курьер доставил товар. Но компания прислала мне другой заказ (контактные линзы не подходят ни по диоптрии, ни по сроку ношения). Я пытался выйти на связь и объяснить, что у меня проблемы с глазами, я хочу получить свой оплаченный заказ. 02.12.21 мне компания «СберМегаМаркет» заявила, что возврат товара я должен осуществить самостоятельно за свои денежные средства. Подаю заявление в Роспотребнадзор, это ни в какие ворота не лезет! Дочернее предприятие Сбербанка занимается мелким мошенничеством. На фото видно, что я заказал и что мне пришло.