- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасающе клиентоориентированный сервис.
Заказал 30.08.21 наушники AirPods Pro в подарок на день рождения, доставка должна была быть 6.09.21, СберМегаМаркет сначала отложил до 10.09.21, потом по тихому без предупреждения заказ отменил, а деньги вернуть забыл. После обращения в середине сентября в службу поддержки выяснилось, что безналичная оплата...
Ужасающе клиентоориентированный сервис.
Заказал 30.08.21 наушники AirPods Pro в подарок на день рождения, доставка должна была быть 6.09.21, СберМегаМаркет сначала отложил до 10.09.21, потом по тихому без предупреждения заказ отменил, а деньги вернуть забыл. После обращения в середине сентября в службу поддержки выяснилось, что безналичная оплата не встала на возврат и без моего личного обращения так бы и осела на счетах магазина. 23.09.21 о чудо появился чек возврата денежных средств в личном кабинете, но сами денежные средства на карту до сих пор не вернулись.
За фактическое пользование моими денежными средствами и повышение цены на указанные наушники предложили 200 руб бонусами. Спасибо(((( уже не надо.
Если вам, что то нужно купить да ещё и с доставкой вовремя, обходите данный магазин стороной.