• Филиал не найден

СберМегаМаркет

Маркетплейс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Идет дома ремонт, посоветовали поставить реле напряжения RBUZ D2-63. Поскольку городишко у меня небольшой, приходится все, что не ширпотреб, активно заказывать через интернет. При поиске цена оказалась самой низкой в маркетплейсе СберМегаМаркет, не читая отзывов (понимаю, что сам балбес, но провода уже тянут и реле надо дешевле, ибо бюджет уже...

Показать целиком

Идет дома ремонт, посоветовали поставить реле напряжения RBUZ D2-63. Поскольку городишко у меня небольшой, приходится все, что не ширпотреб, активно заказывать через интернет. При поиске цена оказалась самой низкой в маркетплейсе СберМегаМаркет, не читая отзывов (понимаю, что сам балбес, но провода уже тянут и реле надо дешевле, ибо бюджет уже трещит, и быстрее), заказал.

Первая покупка (-500 руб), да спасибо от Сбера - аж на почти килорубль дешевле чем средняя цена выходит, доставка за 1 рубль, в течение нескольких часов продавец подтверждает заказ, остается его передать только курьеру - ну прямо сказка, щастя - полные штаны, жду доставку.

Оказалось, что полные штаны - это неспроста :)).

Через 3 дня приходит СМС - по причинческим технинам заказ отменен, предоплату когда-нибудь вернем.

В немалом удивлении звоню на горячую линию - девочка сообщает мне устно ровно тоже самое, что написано в СМС.

Как же случилось такое у вас ?! - говорю - у меня же ГАРАНТИЯ ПОЛУЧЕНИЯ.

На что получаю маловразумительное: Технические причины: это когда продавец нес-нес товар курьеру - и не донес.

Как, что, почему - "говорящая голова" не знает, но никакой гарантии получения после подтверждения заказа продавцом, только отмена.

Ну ладно - говорю - когда деньги и "спасибо" свои вернете ? А то сроки не указаны.

Чем опять вверг в затруднения девчушку (на кой они там вообще сидят, если даже такой информацией не владеют ?).

Посовещавшись некоторое время "за кадром" мамзель сообщила, что от 1 до 7 РАБОЧИХ дней.

Такое вот "замечательное" приключение, ни денег, ни товара, ни своевременного завершения электромонтажа :((.

В процессе написания поста пришло еще одно СМС - мы сожалеем, лови промокод на 700 р. при заказе от 3500 р. - вот серьезно ? Есть настолько отбитые, что при таком подходе будут заказывать там хоть что-то еще ?

Не будьте такими как я, не торопитесь и не заказывайте ничего в этой "конторе" никогда.

Чтоб не быть голословным - номер заказа 958839524.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы