СберМегаМаркет

Маркетплейс
  • Москва, Спартаковская площадь, 16/15 ст6 — 2 этаж
  • Бауманская 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал на площадке жёсткий диск WD Red Pro 12Tb с доставкой курьером службы СберЛогистика и началось. Первым делом СберЛогистика смогла осуществить доставку с суточным опозданием без предупреждения, без объяснений и извинений. На вопрос курьеру: почему сегодня, а не вчера, ответ был дан грубым тоном: не знаю, вчера не я должен был доставлять!...

Показать целиком

Заказал на площадке жёсткий диск WD Red Pro 12Tb с доставкой курьером службы СберЛогистика и началось. Первым делом СберЛогистика смогла осуществить доставку с суточным опозданием без предупреждения, без объяснений и извинений. На вопрос курьеру: почему сегодня, а не вчера, ответ был дан грубым тоном: не знаю, вчера не я должен был доставлять!

Во-вторых, видимо решив, что если доставка оформлена по акции за один рубль, то и упаковка должна быть не дороже рубля, то ли считая, что жёсткие диски не зря носят такое имя и с ними априори можно обращаться по жёсткому, упаковали его в пару простых тонких непрозрачных пакетиков.

В-третьих, как результат, издающий страшные звуки и не определяющийся компом жёсткий диск.

Началось долгое и нудное общение с СберМегаМаркетом и поставщиком Техшопру в рамках их чата поддержки.

Позиция нашего замечательного СберМегаМаркета: упаковывает поставщик, поэтому все ваши претензии за упаковку, пожалуйста, направляйте к Техшопру.

А Техшопру: а мы упаковали по общим правилам упаковки торговой площадки, поэтому "тут наши полномочия всё".

В моем случае, диагностика Техшопру подтвердила неисправность и отсутствие вины покупателя. Но я напомню, что упаковка была непрозрачной и жёсткий диск после такой доставки мог быть поврежден внешне. Стоит задуматься каким был бы результат диагностики в таком случае?

Но на этом печальная история сотрудничества со СберМегаМаркетом ещё не закончилась.

Ибо теперь после возврата жёсткого диска поставщику курьером по адресу за свой счёт, диагностики и подтверждения отсутствия моей вины, осталось дождаться когда Техшопру соизволит произвести возврат оплаты. Уже неделя прошла с даты получения результатов диагностики, но воз ныне там. Когда дело дошло до возврата денег, Техшопру просто спрятались и замолчали, а СберМегаМаркет стоит в сторонке и ничего не может сделать.

Вывод, Господа: рекомендую по возможности отказаться от данного маркетплейса из-за их безответственного подхода к выбору продавцов и их без участия в решении гарантийных и иных нестандартных и конфликтных случаев.

Номер заказа: # 951728043

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы