- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
КИПИТ НАШ РАЗУМ ВОЗМУЩЕННЫЙ
Я давно подозревала, что в Сбербанке при приеме на работу проводят кастинг на тупость.
Итак, история такова, что месяц назад у меня сперли карту, которую я получала в другом городе. Пришла в это отделение восстанавливать.
Плюсы:
1. Заявление о перевыпуске карты приняли. Правда, после того, как я минут 10 доказывала,...
КИПИТ НАШ РАЗУМ ВОЗМУЩЕННЫЙ
Я давно подозревала, что в Сбербанке при приеме на работу проводят кастинг на тупость.
Итак, история такова, что месяц назад у меня сперли карту, которую я получала в другом городе. Пришла в это отделение восстанавливать.
Плюсы:
1. Заявление о перевыпуске карты приняли. Правда, после того, как я минут 10 доказывала, что по горячей линии мне подтвердили, что карту я могу восстановить в любом городе и отделении.
2. Карту восстановили.
Минусы:
1. Персонал не просто туп, а очень туп. Когда я сообщила, что мне надо бы привязать карту к другому номеру телефона, на меня посмотрели с изумлением и сообщили, что понятия не имеют, как это делать, ведь карта изначально была получена в другом городе. Через пару минут намакияженная дама посоветовала самостоятельно изменить номер через Сбербанк-онлайн. Когда другая сотрудница этого филиала ада заметила, что через Сбербанк-онлайн это сделать невозможно, дама с бровями растерялась и посоветовала что-нибудь потыкать в терминале. В итоге мне дали один совет: поехать в тот город, где я делала карту или выбросить старую симку.
2. Карту мне выдали в голом виде, без пина. Сказали, что пин остался старый. Меня это удивило весьма. Когда я попыталась прверить это в терминале, тот мне сообщил, что пин неверный. Я решила, что я старая больная женщина запамятовала пин, отправилась домой и уже дома убедилась, что это не мои лыжи не едут - пин я вводила правильный. Завтра пойду разбираться.
3. После того, как я заблокировала украденную карту и пришла в Сбер, я спросила, могу ли я снять деньги со счета или перевести их на другую карту Сбера (да, я чертова мазохистка, у меня две карты в этом проклятом месте). На что мне сказали: "Да вы что?! У вас же нет карты на руках! как вы снимете деньги без нее?!" На мое резонное возражение, что несмотря на заблокированную карту, счет у меня в этом банке все же остался, на меня посмотрели, как на идиотку. Деньги эти мне были не к спеху, так что я не стала спорить.
4. Вообще поражает отсутствие какой-либо системы. Ибо когда задаешь вопрос, все консультанты дают разные ответы. И у них, видимо, нет никакого единого источника. Получается вроде такого: "о да, вы можете это сделать", "о нет, вы никогда не сможете это сделать", "скорее да, чем нет", "скорее нет, чем да", "позвоните нам завтра".
5. Отношение работников банка совершенно хамское. Я понимаю, что эти наманикюренные дамы, обвешанные золотом, работают в банке и гордятся этим, но, черт побери, они все равно остаются при этом обслуживающим персоналом! И это странно, когда человек с заискивающим видом просит выдать свои же деньги у молодой хабалки, похожей на продавщицу из советского сельмага.
6. Мне обещали позвонить, если карту сделают раньше срока. В итоге, не позвонили, просто я зашла на неделю раньше - узнать, как вообще дела.
7. Когда писала заявление, мне дали номер телефона банка, по которому якобы можно узнать, готова ли карта. Вы думаете, там хоть раз взяли трубку?
В общем, минусы можно перечислять и перечислять. Я специально села писать отзыв спустя несколько часов после посещения этой бардачной конторы, чтобы не забрызгать всех слюнями. Они не заслуживают даже ползвезды. Будь проклят тот день, когда я отнесла свои деньги в этот банк. Даю честное октябрятское, что как только активирую карту - сниму деньги и разорву этот мучительный роман со Сбербанком. Адьос