Samsung

Фирменный магазин
  • Москва, Красная площадь, 3 — 3 линия; 3 этаж
  • Площадь Революции 200 м
  • Театральная 200 м
  • Охотный Ряд 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Наверное являюсь клиентом компании... т.к. пользуюсь s10 и вот на днях мне в руки попала life unit demo Samsung gear sport r600. Обратился в компанию(по горячей линии 8-800-555-55-55) для уточнения того, как могу перепрошить данные часы. На что получил ответ, что это не гарантийный случай. Хотя о гарантии не было сказано ни слова. При...

Показать целиком

Добрый день. Наверное являюсь клиентом компании... т.к. пользуюсь s10 и вот на днях мне в руки попала life unit demo Samsung gear sport r600. Обратился в компанию(по горячей линии 8-800-555-55-55) для уточнения того, как могу перепрошить данные часы. На что получил ответ, что это не гарантийный случай. Хотя о гарантии не было сказано ни слова. При обращении ожидал какой-то помощи от оператора колл-центра, а получил порцию негатива. Оператор разговаривал не совсем адекватно. При моей просьбе дать информацию о том кто мне сможет помочь с моей бедой получил ответ, мол: "Тебе надо, сам и ищи кто сможет прошить часы". Так же оператор прямым текстом сказал, что сервисные центры вправе отказать мне в обслуживании просто по причине того, что якобы по регламенту компании запрещено устанавливать обновление на часы за мои же деньги... я очень опечален данным фактом и компанией в целом. Теперь просто есть огромное желание придать это всё большой огласке, чтобы знали все то, что помощи от этой компании вы не дождётесь. Жаль что нет оценки -10.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы