Сахар

Салон красоты
  • Москва, Большой Путинковский переулок, 5 — 3 этаж
  • Чеховская 270 м
  • Пушкинская 310 м
  • Тверская 360 м

Самый ужасный маникюр!

Записалась заблаговременно, пришла во время. Мастер занят. Прождала 25 мин, администратор даже не соизволила подойти объяснить, извиниться, предложить чаю.

Подошла сама. В результате предложили другого мастера. Согласилась.

В итоге получила ногти толщиной с лопату, всю перерезанную в кровь кутикулу, порез пилкой. Мастерица...

Показать целиком

Самый ужасный маникюр!

Записалась заблаговременно, пришла во время. Мастер занят. Прождала 25 мин, администратор даже не соизволила подойти объяснить, извиниться, предложить чаю.

Подошла сама. В результате предложили другого мастера. Согласилась.

В итоге получила ногти толщиной с лопату, всю перерезанную в кровь кутикулу, порез пилкой. Мастерица даже не извинилась. Очень больно даже делала аппаратом, такое я вообще вижу впервые. Пока ещё наносила покрытие несколько раз сказала ей, что оно очень толстое, но ноль внимания.

Теперь Ногти болят ужасно уже который час. Лака, который выбрала в наличии не оказалось. Пришлось брать из того, что есть.

Администратору в конце также выразила своё не довольство услугой. Но Та лишь хлопала ресницами: я ни я, ни чего не знаю, передам руководству.

Ужасно. Фу.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Я в не стала платить за такую работу 😬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и правильно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я бы встала и ушла , не терпите и не платите

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ногти точно похожи на лопаты!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще ужас какой то вам сделали, соглашусь! + хорошо, если обойдется без последствий для здоровья, так как задели кутикулу((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Veto__na__leto! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, а главное эффективными. С уважением, Сахар!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваш сутулый администратор утверждала, что передаст мои замечания в службу качества и со мной свяжутся. Увы, прошло две недели и никакого ответа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы