- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Самый ужасный маникюр!
Записалась заблаговременно, пришла во время. Мастер занят. Прождала 25 мин, администратор даже не соизволила подойти объяснить, извиниться, предложить чаю.
Подошла сама. В результате предложили другого мастера. Согласилась.
В итоге получила ногти толщиной с лопату, всю перерезанную в кровь кутикулу, порез пилкой. Мастерица...
Самый ужасный маникюр!
Записалась заблаговременно, пришла во время. Мастер занят. Прождала 25 мин, администратор даже не соизволила подойти объяснить, извиниться, предложить чаю.
Подошла сама. В результате предложили другого мастера. Согласилась.
В итоге получила ногти толщиной с лопату, всю перерезанную в кровь кутикулу, порез пилкой. Мастерица даже не извинилась. Очень больно даже делала аппаратом, такое я вообще вижу впервые. Пока ещё наносила покрытие несколько раз сказала ей, что оно очень толстое, но ноль внимания.
Теперь Ногти болят ужасно уже который час. Лака, который выбрала в наличии не оказалось. Пришлось брать из того, что есть.
Администратору в конце также выразила своё не довольство услугой. Но Та лишь хлопала ресницами: я ни я, ни чего не знаю, передам руководству.
Ужасно. Фу.
Я в не стала платить за такую работу 😬
и правильно.
Я бы встала и ушла , не терпите и не платите
Ногти точно похожи на лопаты!
Вообще ужас какой то вам сделали, соглашусь! + хорошо, если обойдется без последствий для здоровья, так как задели кутикулу((
Здравствуйте, Veto__na__leto! Благодарим вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные вам неудобства. Оставьте, свой номер телефона и управляющий салона свяжется с вами для разрешения данной ситуации! Мы дорожим нашими клиентами, нам важно, чтобы визиты в салон были комфортными для клиента, а главное эффективными. С уважением, Сахар!
ваш сутулый администратор утверждала, что передаст мои замечания в службу качества и со мной свяжутся. Увы, прошло две недели и никакого ответа.