• Филиал не найден

RU-CENTER

Региональный сетевой информационный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пару лет пользуюсь сервисом, зарегистировал себе и друзьям домены, по технике пока без проблем, нареканий за этот период не было.

Всё бы хорошо, но есть большая претензия к техподдержке. Пытался пополнить лицевой счёт, деньги были списаны (заблокированы как выяснилось позже), а на счёт не зачислены. Обратился в техподдержку, приложил скрины. На...

Показать целиком

Пару лет пользуюсь сервисом, зарегистировал себе и друзьям домены, по технике пока без проблем, нареканий за этот период не было.

Всё бы хорошо, но есть большая претензия к техподдержке. Пытался пополнить лицевой счёт, деньги были списаны (заблокированы как выяснилось позже), а на счёт не зачислены. Обратился в техподдержку, приложил скрины. На следующий день получил ответ, что деньги не зачислены (а то я не знаю) и порекомендовали обратиться в банк.

Тут первый косяк - а почему мне надо обращаться в банк? Это их глючный платежный сервис заблокировал деньги и не подтвердил их. Да и логичнее, когда в банк обращается владелец терминала и говорит, что мы такие-то, при проведении такого-то платежа возникла ошибка, в результате которой заблокированные средства не были списаны, мы присылать подтверждение на списание средств не будем, поэтому просьба их разблокировать.

Примерно представляя чем закончится общение со Сбером, переслал им ответ ру-центра. Сбербанк ответил быстрее, чем ру-центр. Быстрее, Карл!

Ответ каким ожидался, таким и последовал. Предоставьте переписку в которой будут указаны номер карты, дата, сумма и валюта совершения операции, а также название Интернет-магазина. Чтобы не дай бог чего не перепутали, переслал им полностью цитату. В отчет получил отписку, дословная цитата: Сообщаем, что платеж по договору ХХХ к нам не поступил. Это ведь то, что я просил :) Это второй косяк - отписки и не желание помочь клиенту.

В итоге, прошло два дня, а результат нулевой и чтобы не протухли домены придётся попробовать ещё раз закинуть сумму и ждать пока по истечению срока автоматически не разблокируются средства на карте.

Собственно как итого, расстраивает абсолютное не желание помочь разобраться в проблеме, поэтому техподдержке - жирный неуд!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы