Royal Flight

Авиакомпания
  • Москва, Стасовой, 2Б
  • Ленинский проспект 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток! Хочу оставить отзыв об авиакомпании с весьма многообещающим названием Роял Флайт (Royal Flight – королевский рейс), поделиться своим личным мнением. Данный авиаперевозчик оказался самым ужасным из тех, которыми приходилось пользоваться. Мой полёт проходил по маршруту Москва (Домодедово) – Гоа (Индия/ Даболим), рейс RL...

Показать целиком

Всем доброго времени суток! Хочу оставить отзыв об авиакомпании с весьма многообещающим названием Роял Флайт (Royal Flight – королевский рейс), поделиться своим личным мнением. Данный авиаперевозчик оказался самым ужасным из тех, которыми приходилось пользоваться. Мой полёт проходил по маршруту Москва (Домодедово) – Гоа (Индия/ Даболим), рейс RL 7771 (DME) от 21.01.2020 и обратный RL 7772 (GOI) от 01.02.2020 года. Чтобы отзыв не выглядел предвзятым буду прикреплять фотографии, также на Ютубе будут размещены видеозаписи подтверждающие мои аргументы, а в ближайшее время по данному инциденту обращусь в Роспотребнадзор и Росавиацию. Я уже устал звонить в колл-центр и на почту Роял Флайт, клиентоориентированность там нулевая. Претензии рассматриваются по принципу «ты уже заплатил? значит больше не интересен».

Для начала перечислю самые неприятные моменты с которыми пришлось столкнуться пользуясь услугами Роял Флайт:

1. Роял Флайт летает над территорией Ирана, страны, которая совсем недавно сбила гражданский самолёт Украины. Думаю ни для кого не секрет что 8 января 2020 года недалеко от аэропорта Тегерана был сбит самолёт Боинг 737, в результате чего погибли все находившиеся на борту пассажиры и экипаж (176 человек). Иран признал свою вину, а семьям погибших предложил денежную компенсацию, тем не менее особым утешением для родственников погибших это не стало. Уверен, если бы самолёт в котором я летел был набит не обычными пассажирами, а руководством Роял Флайт самолёт не входил в воздушное пространство Ирана. Алчность, погоня за сверхприбылью или быть может какие-то другие факторы не позволили немного изменить маршрут. В воздушном пространстве Ирана мы находились порядка 30 минут, за это время нас могли сбить, слава Богу мы долетели; именно Богу, а не пилоту, тк последний ничего не сможет сделать если в самолёт прилетит ракета.

Такое ощущение что человеческая жизнь оценивается дешевле бочки керосина, при этом на официальном сайт Royal Flight указано, безопасность является абсолютным приоритетом авиакомпании. Звучит как издёвка. Жизни порядка 350 пассажиров подверглись неоправданному риску. Я почему-то думаю авиакомпания вообще не переживает за пассажиров, экипаж и борт; а какой повод переживать-то? страховая всё покроет. Данная ситуация вызвала жуткий дискомфорт, хорошо хоть не началась паника, думаю если в следующий раз попаду в такую ситуацию не факт что смогу скрыть свои переживания. Представьте эти вечные 30 минут, которые ты молишься с одной лишь мыслью – только бы не прилетела в самолёт ракета. За безопасность Роял Флайт получает оценку жирный кол. Это безобразие нужно прекратить, каждый день пассажиры подвергаются неоправданному риску. Я не хочу чтобы еще один самолёт был сбит ракетой, поэтому буду подавать претензию в Росавиацию, пусть штрафуют и если в Роял Флайт не осознают риски, то пусть им приостанавливают полёты или отзывают сертификат эксплуатанта.

2. Глядя на отзывы понимаешь, задержка рейса фирменная черта Royal Flight. Пунктуальность и Роял Флайт понятия несовместимые. Оба вылета были перенесены, максимальный на 6 часов. Кстати, рядом со мной летела пожилая пара, которая из-за авиакомпании опоздала на пересадку. Многие люди из регионов совершают стыковочные рейсы, теряют деньги, время и конечно же нервы.

3. Комфорт в королевском рейсе не предусмотрен. Шаг кресел рассчитан на лилипутов и детей дошкольного возраста. Мне с ростом 183 см большую часть полёта пришлось провести стоя около неисправных туалетов. На такое место посадить бы директора Royal Flight да отправить в 8-10 часовой рейс, чтобы прочувствовал всю прелесть королевского рейса. Этот же пункт тесно пересекается с безопасностью, ведь в случае эвакуации выбраться из такого самолёта весьма проблематично; проходы очень узкие, кресла тоже, а натыкали их больше чем по максимуму.

4. Авиапарк Роял Флайт. Перелет осуществлялся Boeing 767-300, Боинги древние, если верить Гуглу самому молодому пошел 3-ий десяток. Хочется верить что хотя бы на обслуживании воздушных судов не экономят.

5. Самолёты усталые и грязные. Возможно Роял Флайт старается не пользоваться услугами клининговых компаний. Грязь и жуткая антисанитария царят на королевском рейсе. Столики замызганы, их никто явно не протирает. Если вам придется воспользоваться данной компанией, то запаситесь влажными салфетками. Обратите внимание на вековую пыль или уже мох который виднеется из-под стекла.

6. Еще один неприятный момент связан с неработающими туалетами. В самолёте порядка 350 пассажиров, и на эти 350 пассажиров всего 2 работающих туалета (еще один есть в бизнес-классе, но туда обычных паксов не впускают). По мнению Royal Flight пассажир королевского рейса должен страдать, а иначе и быть не может. Люди томились в очередях, во время турбулентности естественно приходилось уходить, затем возвращаться и стоять снова. 2 из 4 туалетов в экономе были изначально опечатаны, то есть это не пассажиры нашего рейса загадили, а авиакомпания сэкономила на техническом обслуживании туалетов. Люди унизительно переминались с ноги на ногу, пытались скоротать в разговоре время. На обратном пути повезло больше, только один туалет изначально был закрыт.

7. Питание. Кормят слабенько, 1 раз. Российские касалетки не особо съедобные, не знаю что это за шарики, но мне пришлось их выплюнуть. Вкус как будто ты жуешь имитацию еды. На обратном пути ситуация лучше, кормили тоже один раз, но там хотя бы была гоанская еда – вполне съедобная курица с рисом.

8. Отсутствие онлайн-регистрации. Я не думал что Роял Флайт относится к столь допотопным компаниям, которые не производят онлайн-регистрацию пассажиров на рейсах большой протяженности. Роял Флайт, ау, XXI век на дворе.

9. Услуга «Выбор места». Данный пункт тесно пересекается с предыдущим. Как показывает практика, Роял Флайт прикладывает все усилия чтобы омрачить перелёт пассажира. Хотите лететь вместе с семьей? Платите, иначе рассадим по разным салонам. Подобные манипуляции с кошельком пассажиров на длинных маршрутах моветон.

Крайне редко плачу за подобные услуги, но тут меня что-то чёрт дернул и я оплатил услугу (предпочитаю место около иллюминатора). 1000 рублей/чел это минимальная сумма, с которой придется расстаться на рейсе Москва – Гоа. Цена приличная, но я подумал компоновка блоков кресел неплохая 2х4х2, и оплатил место около иллюминатора. Как же я расстроился когда увидел что 17H не имеет иллюминатора, зато имеет выпирающую обшивку салона. 15 ряд space+ (увеличенное место для ног) имеет иллюминатор, 16 ряд тоже с иллюминатором, 18 и далее тоже имеют, а мой 17 без. Первое что я сделал обратился к бортпроводнику с просьбой пересесть, на что он ответил загрузка полная. После этого я оформил письменную претензию на бланке и передал ее бортпроводнику Никите. В ней отразил что до покупки услуги я звонил в колл-центр Роял Флайта с целью узнать посадка на данный рейс производится с помощью телетрапа или через автобус. Сотрудник авиакомпании сказала у нее такой информации нет, узнаете в аэропорту (короче, ничего она не знает). Естественно когда выбирал место около иллюминатора я уже не звонил в колл-центр, тк компетентного ответа в прошлый раз не получил. Также в отзыве о рейсе я отразил свою просьбу, в качестве компенсации за некачественно оказанную услугу закрепить на обратном пути за мной место space+ . Бортпроводник Никита (кстати, очень внимательный и старающийся помочь сотрудник) пообещал максимально быстро донести мою просьбу до службы занимающейся урегулированием спорных ситуаций.

10. Претензионный отдел пробивает днище. Такой клиентоориентированности я еще не видел. Несколько звонков на горячую линию +7 (495) 782-00-31 и переписка не поспособствовали решению спорного момента. Дело в том что после получения денег клиент Royal Flight уже вовсе не клиент, его аргументация при предъявлении претензий уже не интересует. В моем понимании Роял Флайт некачественно оказал услугу по выбору места. Если королевский рейс берет деньги за выбор места, то тогда и указывал бы характеристики выбранного места. Согласно ЗоЗПП РФ ст. 10 изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Необходимая информация обеспечивающую возможность правильного выбора мне не предоставлена. Я пассажир, и не могу знать компоновки самолётов каждой авиакомпании и каждого типа. Но в понимании претензионной службы я поставил галочку и со всеми их правилами согласился. Что хотите в своих правилах придумывайте, только не забывайте, правила авиакомпании не могут противоречить законодательству. Да, в моем понимании у самолёта слева иллюминаторы и справа иллюминаторы, а то что необходимую и своевременную для правильно выбора информацию не предоставили не должно становиться моей проблемой, ЗоЗПП РФ повыше вашей филькиной грамоты. Самое смешное то, что авиакомпания Роял Флайт настолько мелочная что отказала в требовании вернуть 1000 рублей за некачественно оказанную услугу.

11. Незаменимых нет. Зачастую люди думают что чартерные рейсы стоят достаточно дешево, на самом деле это не так. Обычно большую часть от стоимости тура составляет перелёт. Лично мне тур в Гоа обошелся в 45 тыс/чел; и если сумма близкая к 30 тысячам пошла авиаперевозчику у которого была полная загрузка, то он явно не бедствует чтобы рисковать пассажирами пролетая над Ираном или устраивать мелочные поборы нацеленные на выкачивание денег за возможность зарегистрироваться онлайн, выбрать место и не рассаживать семью по разным частям салона.

П.С. Видео отзыв размещен на Ютубе и разделен на 4 части:

1 часть. 8 января 2020 Иран сбил украинский самолёт. Роял Флайт (Royal Flight) летает над Ираном.

2 часть. Отзыв об авиакомпании Роял Флайт (Royal Flight). Онлайн-регистрация и платный выбор места.

3 часть. Авиакомпания Роял Флайт (Royal Flight) – сервис, которого нет.

4 часть. Роял Флайт (Royal Flight) – полёт над Ираном. Неоправданный риск.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы