Рив Гош

Магазин парфюмерии и косметики
  • Москва, Большая Тульская улица, 13 — 1 этаж
  • Тульская 10 м
  • Шаболовская 2000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разочаровал.

И вот почему:

Последнее время я подсела на термотуши (их еще называют влагостойкие (не путать с водостойкими!)), это весьма удобная вещь, так как в дождь и в снег она не размазывается (а некоторые выдерживают и слезливые мелодрамы), но при этом такая тушь легко смывается теплой водой без всяких двухфазных лосьонов.

Поэтому в...

Показать целиком

Разочаровал.

И вот почему:

Последнее время я подсела на термотуши (их еще называют влагостойкие (не путать с водостойкими!)), это весьма удобная вещь, так как в дождь и в снег она не размазывается (а некоторые выдерживают и слезливые мелодрамы), но при этом такая тушь легко смывается теплой водой без всяких двухфазных лосьонов.

Поэтому в магазинах всегда у консультантов спрашиваю про них. К сожалению, многие консультанты даже не в курсе, что такие существуют, что ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО (давно пора отправить ваших сотрудников на курсы повышения квалификации, но речь не об этом).

На прошлой неделе, я зашла в Рив Гош в ТЦ на Тульской с целью купить тушь. Сразу же обратилась к милой девушке блондинке с короткой стрижкой с вопросом, в каких марках есть термотуши. Девушка недолго думая, подвела меня к стенду Max Factor и указала на False Lash Effect Velvet Volume, сообщив, что данная тушь именно влагостойкая (термо). Меня это немного удивило, потому что о наличии такой особенности у тушей от Max Factor, я раньше не слышала. Спросила почему об этой особенности не указано на упаковке - девушка выдала что-то невнятное, но продолжала настаивать на своем. Также она предложила мне туши от Clinique, что, конечно, было бы беспройгрышным вариантом, но с тушами от Clinique у меня как-то не случилось любви. Я поверила консультанту на слово и взяла эту несчастную тушь с вельветовым эффектом. Девушка тут же начала мне рассказывать, что именно на косметику Max Factor у них действует супер-пупер акция, если я куплю что-то там еще. Я, конечно же, отказалась, потому что пришла в магазин с единственной целью - термотушь.

Какого же было мое разочарование, когда я обнаружила, что тушь, которую мне впихнули, самая обыкновенная. И дело совсем не в тупо потраченных деньгах, а в мерзком ощущении,то тебя нае.. - обманули.

Так к чему я все это написала: как же это БЕСИТ! Придя в магазин и обращаясь к консультанту, я хочу получить ценный совет и помощь в выборе, а не тупое впихивание товара по указке сверху. В общем, пришла к выводу, что в следующий раз буду сама досконально изучать продукты в интернете, а консультантам больше никогда не достанется процент с продаж за "помощь" мне.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы