По этому адресу (Новослободская ул. 62к1) в Москве за последние 2-3 года сменились, как минимум 3 организации, ремонтирующие компьютеры, ноутбуки, телефоны, фотоаппараты: ООО "Xiaomi", ООО "ReStart" и с 27 декабря 2022 года OOO "Борекс". Судя по ИНН, зарегистрированы в Санкт-Петербурге, гендиректора разные (возможно, как часто бывает,...
Показать целиком
По этому адресу (Новослободская ул. 62к1) в Москве за последние 2-3 года сменились, как минимум 3 организации, ремонтирующие компьютеры, ноутбуки, телефоны, фотоаппараты: ООО "Xiaomi", ООО "ReStart" и с 27 декабря 2022 года OOO "Борекс". Судя по ИНН, зарегистрированы в Санкт-Петербурге, гендиректора разные (возможно, как часто бывает, подставные). ЭТО МОШЕННИКИ. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ С НИМИ ИМЕТЬ ДЕЛО. Договор не заключают. Цены завышены. Какие детали ставят неизвестно (все в другой комнате), работу техники после ремонта проверить не дают. - требуют сначала оплатить. Обещанную гарантию (6 месяцев) - в других местах она 12 месяцев - , например на замену матрицы в ноутбуке, не выполняют. В акте-приемки гарантию не указывают. В общем делают все, чтобы получать деньги и не нести за свою работу никакой ответственности.
17 декабря 2022 г. обратился в указанный сервис с проблемой: возникли и периодически повторяются цветные то горизонтальные, то вертикальные полосы на экране монитора ноутбука Aser. При этом сначала полосы исчезли на 3 месяца, но когда вновь появились, я обратился в сервис. Приемщики заявили, что поломка возникла из-за механического повреждения экрана и требуется замена матрицы - 7500 рублей. Я ответил, что никаких механических повреждений не было. Ноутбук все время стоял дома на столе, крышку закрывал аккуратно, ноут никуда не перевозил. В сервис доставил в специальном для перемещения ноутбука мягком рюкзаке. Делать нечего - согласился. В нагрузку мне еще навязали"техническую чистку устройства" - еще 2500 рублей. Два часа попросили "погулять на улице". По завершению ремонта приемщики отказались продемонстрировать работающий ноутбук, хотя для этого в приемной выделено специальное место. Требовали сначала оплатить 10 000 рублей. После долгих пререканий все-таки включили ноутбук, я заплатил деньги, получил квитанцию об оплате.
Через 2 месяца и 28 дней при включении ноутбука на экране справа появилась красная вертикальная полоса. Позвонил в сервис. Ответили, что срок гарантии зависит от вида ремонта. При замене матрицы он составляет 6 месяцев. Приемщик включил ноутбук, увидел красную и безапелляционно заявил: "Механика". В ответ на мое недоумение пояснил: "Матрица вышла из строя в результате удара и требуется ее замена. Работа гарантии не подлежит". Я спросил: "Еще платить 7500 рублей". Ответили "Нет, теперь больше!". При этом на моей квитанции внизу жирны и крупным шрифтом написано "За Вами закреплена СКИДКА 25 % на все последующие ремонты. Эта скидка также распространяется на тех, кто обратится к нам по Вашей рекомендации. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ К ЭТИМ НАГЛЫМ МОШЕННИКАМ!
Кроме того, матрицу и другие детали эти "мастера" заменяют в другой недоступной клиенту комнате. Скорее всего, это старые детали, снятые с неработающих старых компьютеров. Весь Интернет забит объявлениями: "Купим старые ноутбуки за дорого - до 98 процентов от его стоимости. Вот такая технология!