- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При оформлении товара в рассрочку ,оформили страховку.Все мы знаем как это происходит.В течении 14 дней действует период охлаждения . И я решила им воспользоваться ,позвонив на горячую линию ,сотрудник начал запугивать,что при отказе от страховки изменится %по кредиту,либо банк запросит всю сумму сразу.При этом постоянно повторяла ,подтвердите...
При оформлении товара в рассрочку ,оформили страховку.Все мы знаем как это происходит.В течении 14 дней действует период охлаждения . И я решила им воспользоваться ,позвонив на горячую линию ,сотрудник начал запугивать,что при отказе от страховки изменится %по кредиту,либо банк запросит всю сумму сразу.При этом постоянно повторяла ,подтвердите под запись разговора, что вы ознакомлены.Явное моральное,давление.На сайте есть вкладка,для отказа от страховки.Но сотрудник ,уверил ,что основной способ отправки заявления,это почта России.В век высоких технологий 😀,даже смешно.Ну ладно,отправила я все почтой.Ускоренной доставкой, срок доставки должен быть три дня.Но по факту оказалось,больше. И по при ходу,на нужный адрес ,письмо вновь отправили в сортировачный центр(якобы на другой адрес).Тем временем уже подходила к концу вторая неделя.И тут я наткнулась,на отзыв девушки на банки .ру ,что она спокойно отказалась через сайт.Единственное, на горячей линии, нужно получить код .Позвонила ,вновь код дали с не охотой,уверяли что дата отправки письма и будет ,датой получение заявления.В итоге подала, все через сайт, там так же нужно подтверждать что точно хочешь расторгнуть страховку.И даже посмотреть мультик,о выгоде страховки.В итоге ,все удалось оформить через сайт.Пришло смс,сподтвержнием о получении документов ,и сроки рассмотрения 7 дней.Через три дня деньги были ,уже на счету.