Rendez-Vous

Обувной магазин
  • Москва, проспект Мира, 211 — 1 этаж
  • Ростокино 950 м
  • Свиблово 1200 м
  • Ботанический сад 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данный отзыв о магазине, из которого произошла отправка интернет-заказа 5620762 от 3 ноября. Если не верно указал адрес - сообщите куда "переставить". Хотя, по идее, Rendez-Vous позиционирует себя как сеть магазинов известных брендов с едиными стандартами работы.

Вернёмся к сути:

Заказ 5620762.

Сумка Michael Kors + рюкзак Tommy Hilfiger.

Сумма...

Показать целиком

Данный отзыв о магазине, из которого произошла отправка интернет-заказа 5620762 от 3 ноября. Если не верно указал адрес - сообщите куда "переставить". Хотя, по идее, Rendez-Vous позиционирует себя как сеть магазинов известных брендов с едиными стандартами работы.

Вернёмся к сути:

Заказ 5620762.

Сумка Michael Kors + рюкзак Tommy Hilfiger.

Сумма заказа 23700.

Оплата картой.

Заказ сделан 3 ноября.

Отправлен из МСК через CDEK 4 ноября.

Приехал в Екатеринбург 7 ноября.

Пока все красиво, не правда ли?

Но нет, ведь с 7 ноября посылка до сих пор не вручена. Прошел 31(!) блин день.

В покупке была заказана сумка на подарок человеку, чей ДР был 22 ноября. День Рождения у нее все же был (его Рандеву сорвать не в силах), но без подарка (это у Вас получилось).

Можно ожидать стыда за отсутствие подарка из Поднебесной, заказанного у абстрактного shop85423.

Но чтобы так подставил Рандеву - это какая-то новая реальность, к которой, видимо, придется привыкать всем.

Обращения на сайте писать весь месяц ожидания было бессмысленно, ответом - "спасибо за обращение" или "мы разберемся и Вам сообщим".

Весь этот месяц кто-то звонит с Рандеву и обещает, что "доставка будет завтра, с 9 до 18". Сколько дней вычеркнуто из личной жизни ожиданием курьера с посылкой из Рандеву - уже не сосчитать. Обещания остаются обещаниями. "А воз и ныне там"

Ожидаемо, что сейчас все стрелки будут переведены на доставщика CDEK. Но(!), Уважаемый Рандеву, доставка выбрана вами и других вариантов у покупателя нет.

Покупка сделана в Рандеву, кто уж у Вас там по договору посылки возит - это не должно быть проблемой покупателя. А сейчас оно так и получается. Рандеву деньги за товар получил, товар отправил - а дальше хоть трава не расти. Радость Клиента от покупки? Лояльность покупателя? Репутация брендового магазина? Не, не слышали. Деньги же от покупателя пришли вовремя..

Ни один звонок из Рандеву не окончился положительно. Даже обещанный промокод на дополнительные 3% скидки (при уже имеющейся скидке на сумку 37% предложили купон на 40%) прислали с неверной датой - до конца декабря.

Девочки, НЕ нужны эти дополнительные 3%. Отдайте их тому, кто захочет у вас покупать и дальше. В этом случае такое желание отбито напрочь.

Завтра поеду напишу письменный отказ от покупки в ближайшем магазине Рандеву, сегодня позвоню на горячую линию. Уже совсем нет уверенности в качестве купленных брендовых вещей - они месяц валялись где-то на курьерских неотапливаемых складах при отрицательных температурах в сырости. Или 30 дней катались в пакетике среди пыльных коробок в курьерском грузовичке. Это же не походные брезентовые рюкзаки из СССР, сшитые на леску! Что будет с отсыревшими нитками и набухшей от влаги кожей? Ни Michael Kors, ни Tommi Hilfiger не предполагают подобных условий эксплуатации (посмотрите в книжечке по уходу за изделием из кожи) Совсем не хочется проверять на себе результаты. Это уж как-нибудь сами. Это без меня

Это не была радость от покупки. Это был Rendez-Vouz.

P.S. Контакты для обратной связи указаны в интернет заказе. При фразе "курьер приедет завтра с 9 до 18" - положу трубку. Выберите другие слова для диалога, у Вас же вроде ещё люди, не роботы в call-центре.....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы