- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При оформлении заказа автоматически создалось 2 идентичных, просмотреть их детали нельзя.
Оплатить заказ не удалось, удалить эти заказы тоже.
Менеджер предложил сделать новый: "техническая ошибка".
Посмотреть детали заказа в личном кабинете невозможно - идет переход на стартовую страницу личного кабинета.
Создал новый, оплатил со второй попытки....
При оформлении заказа автоматически создалось 2 идентичных, просмотреть их детали нельзя.
Оплатить заказ не удалось, удалить эти заказы тоже.
Менеджер предложил сделать новый: "техническая ошибка".
Посмотреть детали заказа в личном кабинете невозможно - идет переход на стартовую страницу личного кабинета.
Создал новый, оплатил со второй попытки.
Прилетело СМС от "REF-M": "Заказ ... подтвержден. Скоро Вашей посылке (Боксбери) будет присвоен трек-номер затем отправлен на доставку. Спасибо за Вашу покупку."
Прошло 3 дня, трека НЕТ.
Звонок по общему телефону. Менеджер: "Вы же сами выбрали доставку, это Боксберри должен Вам прислать!"
На мое возражение, что СМС было от Вашей компании, меня просто отбрили.
Потом снисходительным тоном голосом сообщили трек.
Господа! Все нормальные интернет-магазины и просто продавцы-отправители ВСЕГДА сообщают трек, вне зависимости от выбранной логистики. Видимо нормально для остальных, для Вас - новость.
Отвратительная организация и полурабочий сайт.
Не рекомендую пользоваться их услугами.