Рецептор

Сеть кафе
  • Москва, Большой Козихинский переулок, 10 — 1 этаж
  • Тверская 700 м

Много буковок.

О том как моё неоднозначное мнение изменилось полностью. Познакомилась с этим кафе на новогоднем квартирнике флампа. Девчонки, которые рассказывали про сеть были очень милы и любезны, рассказали историю кафе, про блюдо, которым угощали, и подарили карты любимого гостя (кстати, скептически отнеслась к этой карте, а зря). Очень...

Показать целиком

Много буковок.

О том как моё неоднозначное мнение изменилось полностью. Познакомилась с этим кафе на новогоднем квартирнике флампа. Девчонки, которые рассказывали про сеть были очень милы и любезны, рассказали историю кафе, про блюдо, которым угощали, и подарили карты любимого гостя (кстати, скептически отнеслась к этой карте, а зря). Очень понравился котик, который пришёл на квартирник от Рецептора (ещё бы! С моей любовью к кошкам) девочки очень подробно рассказали про аль-паб, который мы пробовали на квартирнике. И должна сказать, что устное описание звучит на много аппетитней, чем есть на вкус и вид. Внешний вид мне совершенно не понравился. Это когда в одной тарелке все и сразу, совершенно не аппетитно. Помню, я спросила есть ли там лук, и от меня не стали скрывать, что он там есть в одной части блюда, но эту часть можно не есть. Что я в последствии и сделала.

Я была очень голодная, помню, что разборчиво себе что-то там выковыривала. Блюдо оказалось безумно-сытным. Я правда наелась. Но вот вкусно ли мне было? Однозначно нет. Мне было никак. И совершенно точно я бы такое блюдо не заказала себе. А, туда ещё можно добавить бульон. Полина, кстати, так и сделала))) и внешний вид меня не впечатлил тоже.

Для меня в голове держалась оценка между двойкой и тройкой. Но тут чисто вкусовые предпочтения сыграли роль и ничего личного.

В итоге решили с девочками затестить это место ещё разок, уже нанеся непосредственно визит к ним в гости. Тем более, что по карте любимого гостя можно было бесплатно получить в подарок сметанник с маком. Согласитесь, заманчивое предложение, да ещё когда выглядит на картинке так аппетитно. Решено было отправиться в «Рецептор» в Большом Козихинском переулке. Нашли без проблем. На входе нас встретили и предложили на выбор маленький и большой зал. Хотя надо сказать, что залы сами по себе небольшие, кафе маленькое. А столы располагаются давольно близко друг к другу- не посекретничаешь, короче. Для меня это, конечно минус. Сначала хотели сесть за один столик, который разделялся с другим столиком несколькими горшками с растениями и там сидела девушка. Достаточно близко. Я выбрала стол рядом, но Нелли с Полиной меня остановили, объяснив, что стол занят. Я в силу своего отвратительного зрения, даже не заметила, что там чашка стоит. Но тут к нам подошёл молодой человек, (официант Марк) и сказал, что мы можем присесть за этот столик, так как он не занят. (Со стола сразу убрали). Вообще, забегая вперёд скажу, что обслуживание на высшем уровне, и Марку просто твёрдую пятерку можно поставить👍 он помог нам повесить куртки, спросил знакомы ли мы с меню и вообще весь вечер был с нами учтив и вежлив, отвечал на все вопросы и делал все возможное, чтоб нам было комфортно. Хотя первое время, признаюсь, мне было крайне неудобно, так как мы хотели уединения, а получилось, что буквально в трёх шагах от нас были бурная стойка с официантами, а в двух шагах- очень близко, наш Марк. Когда мы встречаемся втроём, или вчетвером мы оказываемся на какой-то своей волне и может показаться, что мы пьяные (со стороны так и выглядит), потому что постоянно ржем как лошади. Примерно через час после того как мы пришли кафе почти полностью наполнилось посетителями, кто-то пришёл компанией, кто-то поработать с ноутбуком и всем стало как-то все равно, создался некий шум. А когда мы только пришли было очень тихо и казалось, что нас все подслушивают. И официант наш рядом стоит. Понимаю, что он на работе, но уши-то не заткнешь))))) вот такой вот небольшой минус.

Жирный плюс за надпись на меню про то, чтоб посетители при заказе говорили на что у них аллергия! Вот это прям класс👍👍👍👍мой анти-луковый организм возрадовался. Особенно, когда я смотрела меню в интернете, заинтересовалась одним блюдом, а в кафе в меню уже увидела запретный ингредиент в составе. Но почему-то подумала, что убрать его будет затруднительно.

Выбор я остановила на салате «КУНЖУТ» и ни разу не пожалела. Жареный сулугуни в нем пришёлся мне по вкусу (давно хотела попробовать), в сочетании с орехами кешью, огурцами, помидорами и листьями салата- прекрасно. Правда сначала, мне казалось, что не хватает какого-то мощного соусу. Но потом поняла, что нет. Тут, пожалуй, все как надо.

Морс черничный пробовала на квартирнике флампа, понравился. Но решила продегустировать лимонад. Заказала ежевичный- не прогадала. Туда ещё лёд добавили по- моему желанию. Вышло превосходно. Про то что девочки заказали они напишут сами. Но про суп, который я попробовала у Нелли все же не могу не написать. Много раз слышала это название «том-ям»,но никогда не пробовала, сравнить не с чем. Нелли заказала с морепродуктами, стало любопытно попробовать.

Подача блюда потрясающая, и не обычная, на мой взгляд. Хотя я не знаю, я ж первый раз вижу в глаза этот суп. Порция лошадиная, прямо скажем. Явно не для нашей крошки Нелли. Зато вот если Гонса придёт, да или вообще мужчина- то точно сыт будешь от такой порции. За это плюс. Большой плюс.

А вот сам вкус... я совершенно точно почувствовала, что у меня включились ВСЕ РЕЦЕПТОРЫ. Я девочкам говорила, что мне это напомнило, но писать не буду,ибо на вкус и цвет. И я уверена, что у этого блюда наверняка есть свои почитатели именно в «Рецепторе».

Марк спросил у Нелли:

-Вам не понравилось? - и, увидев её смущение, и что она не хочет обижать никого и говорить нет, но и есть его тоже не может он сказал:

-Я понял, просто не Ваше?

-Да.

Вот это молодец 👏🏽 вот это подход👍 Вы знаете, я до сих пор под впечатлением от этого вопроса и ответа на него. Но настоящий шок, ждал нас позже.

Потом ещё Нелли попросила зарядить ее телефон и Марк сказал:

-Без проблем.

Такое спокойствие и уверенность в действии. Мне, кажется, что если бы даже начался зомби апокалипсис, Марк бы и бровью не повёл бы,всех бы спас, и провёл психологическую беседу с зомби и угомонил бы их😂

Полина у нас, как всегда, отличилась и забыла карту любимого гостя. Спросила у Марка можно ли по номеру ее использовать, или показав фото, на что наш официант ответил:

-Без проблем, пробьём по базе, давайте последние 8 цифр.

Что в итоге и сделали.

Теперь про сметанник. Я к этой акции отнеслась скептически, думала, что обычное «заманивание» клиентов на мини-порцию, а-ля «пробник». Как я ошибалась😳😳😳 здоровенный кусьман прекрасного торта, который я умяла за милую душу. Щедро посыпан маком👍класс!!!!!! К десерту я заказала капучино классический, перед этим попробовав у Нелли латте соленая карамель. На вкус неплохо, но что-то не то, карамель вроде и несоленая, к низу кофе горчил. Возможно надо распробовать. Опять же сравнить не с чем. Соленая карамель это вкусно, а вот в кофе не пробовала ни разу.

Мой капучино был неплох, за исключением горький пены. Тут я подрасстроилась. Но сладкий сметанник все компенсировал👍

Дальше попросили принести счёт. И вот ещё один жирный плюс!!! Просто плюсище! Жирнющий, как я после нг. Чек поделён на гостей! Это так удобно!!! Впервые я увидела это летом, в «Бобрах и утках» и пришла в восторг.

А тут ещё счёт был и именной:

Гость 1 имя-фамилия

Гость 2 имя-фамилия

Гость 3 имя-фамилия

Карты-то именные))) и это как-то прям ну очень приятно. Я ещё думала, что когда Марк наши карты забрал, он их перепутает, но ничего подобного. Каждой отдал лично в руки😀

Короче тут нас ждал шок, мы не обнаружили Неллиного супа в чеке. Стали смотреть, подумали, что его перебили кому-то другому из нас, или же просто забыли. Марк, увидев наши недоуменные лица, (ещё бы, тупили мы как на уроке математики😂) подошёл и сказал:

-Девушка, мы Вам том-ям не засчитали.

-А почему? -удивленно спросила Нелли

-Ну, Вам же не понравилось блюдо.

И это было с какой-то нежностью что ли сказано, или с заботой... да, пожалуй, именно с заботой о своём клиенте. Мы растерялись и на пару секунд онемели втроём. У меня вырвалось:

-Вы серьезно??

-Да.

Нелли говорит:

-Да не, давайте я заплачу.

-Нет, - ответил Марк, -у нас правила такие— если гостю блюдо не понравилось, мы не считаем.

Тут мы снова обалдели все и замолчали. Думаю, что просто никто из нас с таким раньше никогда не сталкивался👍 вот это любовь к своим клиентам. Но я не могла промолчать и сказала:

-Ну, зато у Вас сметанник классный👍 (Правда же)

-Спасибо.

В итоге, что хочу сказать. Сначала мы как-то не очень хотели приходить ещё. Но, честно, я думаю, что все-таки вернусь ещё за порцией салата с лимонадом ежевичным. И может быть мне удасться попробовать то блюдо, на которое я положила глаз, если только из него можно будет убрать лук.

Выражаю благодарность кафе за любовь к своим клиентам, (и в частности официанту Марку)за прекрасное обслуживание, за то, что мы получили такой ценный опыт🙏🏻 и за любовь к кошкам, кажется тоже😉 в интерьере они по всюду. А меня, как кошатницу, это не может не подкупать😌

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы