• Москва, Бутырская, 62 — 7 этаж
  • Дмитровская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Останавливалась в коворкинге, который находится в Plaza на Дмитровской. По размещению и удобствам все супер и соответствует цене.

Котом в мешке оказалась пропускная система бизнес-центра, в котором находится коворкинг. Он позиционируется как доступный 24/7, но в действительности после какого-то определенного времени необходимо звонить на ресепшн,...

Показать целиком

Останавливалась в коворкинге, который находится в Plaza на Дмитровской. По размещению и удобствам все супер и соответствует цене.

Котом в мешке оказалась пропускная система бизнес-центра, в котором находится коворкинг. Он позиционируется как доступный 24/7, но в действительности после какого-то определенного времени необходимо звонить на ресепшн, чтобы вас пустили. Окей, так и сделала - позвонила по номеру телефона, указанному на сайте. Трубку никто не берет. Ну, думаю, супер, на улице я пока ещё не ночевала. Очень долго упрашивала охранника меня пустить, потому что карточка коворкинга у меня есть, документы, удостоверяющие личность тоже и вообще я не опасная. Спасибо большое охраннику, что он наконец меня пропустил. Человечище!

У администратора коворкинга я спросила, почему так нехорошо вышло (не дозвонилась по номеру на сайте) - ответил, что номер коворкинга есть на табличке, которая внутри фойе БЦ(куда меня сначала не пускали), но ее видно изнутри(нет, и охранник про это ничего не сказал). В общем, такое себе.

Очень хорошо, что все разрешилось хорошо, но плохо, что никто при регистрации не информирует о возможности такой ситуации (

Но теперь вы-то знаете, а это самое главное ;) Сразу спросите про режим работы и актуальный номер телефона, чтобы не попасть впросак.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Маша, спасибо большое за ваш отзыв! Да, действительно, БЦ работает не круглосуточно, но мы всегда ставим номер телефона, по которому можно круглосуточно связаться, после чего за вами спустится администратор. Проведем беседу с нашими сотрудниками, чтобы они предоставляли номер телефона гостям при заселении. Спасибо, что указали на этот минус, будем внимательнее относиться к этому вопросу.

Загрузка рекламы