Pure Mono

Магазин цветов
  • Москва, Серпуховский Вал улица, 21 к1 — 1 этаж
  • Тульская 1100 м
  • Шаболовская 1300 м
  • Ленинский проспект 1800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала букет у них на др, не плохо справились. Вот решила к ним обратиться за легким и нежным букетом для события. В итоге напоролась на хамство и отсутсвие хоть какого-то уважения к клиенту и желания ему помочь и выполнить задачу. Ребята, клиент приходит к вам выполнять задачу, а не вы ему говорите как правильно делать. По сути:

1. Спросила...

Показать целиком

Заказывала букет у них на др, не плохо справились. Вот решила к ним обратиться за легким и нежным букетом для события. В итоге напоролась на хамство и отсутсвие хоть какого-то уважения к клиенту и желания ему помочь и выполнить задачу. Ребята, клиент приходит к вам выполнять задачу, а не вы ему говорите как правильно делать. По сути:

1. Спросила про составление букета для свадьбы. Я знаю, что мне нужен нежный и легкий букет, не торт 5кг. В стиле этой компании.

2. Хотела приехать и выбрать базовые цветы в живую.

На что сразу услышала отказ и "свадебный налог". Обычный букет можно собрать, а "свадебный" совсем другое дело и 2 недели.

Никто не спросил меня, что я хочу и как. Только шейминг, что свадебный букет будут собирать особым образом, не то что другие букеты. И за то чтобы приехать и выбрать в живую цветы мне предложили доплатить за мастер-класс!!!

Мой муж всегда сам выбирает цветы и флорист уже составляет из этого букет. Никогда мастер классом нигде это не называлось.

В итоге задачу мою на небольшой букет решить никто не захотел, потому что там звучало слово "свадебный". Видимо их собирают лесные феи из неведомых цветом с хранят в воде из слез единорога.

Самое ужасное, что никто даже не захотел помочь мне решить задачу, предложить варианты, узнать что именно я хочу. Сервис ниже плинтуса. Только ответы, что все я неправильно говорю и ничего не понимаю. Жаль. Оказывается мало сделать себе продающий инстаграмм, надо еще нанимать людей с эмпатией, которые умеют сервис делать, а не быдло общение с клиентами вести.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы