- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания, в которой я работаю, через агентство PRonline делало информационную рассылку новости по поводу актуального для летнего сезона товара. Чтобы не было подозрений в рекламе нашего товара, скажу лишь, что это востребованная со стороны женщин продукция, позволяющая стать красивее и сделать свою внешность эффектнее к пляжному сезону. Наша...
Компания, в которой я работаю, через агентство PRonline делало информационную рассылку новости по поводу актуального для летнего сезона товара. Чтобы не было подозрений в рекламе нашего товара, скажу лишь, что это востребованная со стороны женщин продукция, позволяющая стать красивее и сделать свою внешность эффектнее к пляжному сезону. Наша новость разлетелась буквально за несколько дней - вышло почти 30 публикаций в Сети. Особенно порадовала публикация в таком серьезном издании как PLANET TODAY, ее буквально за пару дней прочитало более 5 тысяч человек.
При всем этом стоимость такой рассылки составила всего 3 тысячи рублей, то есть каждая публикация стоила чуть дороже 100 р. Так что результат оказался явно выше, чем стоимость.