Принтер-плоттер

Сервисный центр
  • Москва, Высоковольтный проезд, 1 ст49 — 1 этаж
  • Высоковольтный проезд (Алтуфьевское шоссе) 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Генеральному директору ООО «Копи-сервис» 127566, МОСКВА, ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ПРОЕЗД, ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 49 ОГРН: 1157746565460 ИНН: 9715202347 КПП: 771501001 Г-ну Тихомирову Алексею Валерьевичу От Голубь Виктора Борисовича Московская область, Наро-Фоминский р-он, П. Калининец, 20/39 Тел. +7 495 542-26-44 ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ об оказании услуг не...

Показать целиком

Генеральному директору

ООО «Копи-сервис»

127566, МОСКВА, ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ПРОЕЗД,

ДОМ 1, СТРОЕНИЕ 49

ОГРН: 1157746565460

ИНН: 9715202347

КПП: 771501001

Г-ну Тихомирову Алексею Валерьевичу

От Голубь Виктора Борисовича

Московская область, Наро-Фоминский р-он,

П. Калининец, 20/39

Тел. +7 495 542-26-44

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

об оказании услуг не надлежащего качества.

Я Голубь Виктор Борисович заказал у Вас Ремонт плоттера Canon IPF 750 с передачей на ответственное хранение с целью проведения диагностики и ремонта что подтверждается актом приема аппаратуры в ремонт, ЗАКАЗ 5577 от 10. 10 2016 г. С указанием неисправности СИСТЕМНАЯ ОШИБКА 2F13.

После предположительного проведения диагностических работ по выявлению причин возникновения вышеуказанной системной ошибки со мной связались сотрудники Вашей компании и оценили стоимость работ по устранению данной системной ошибки в сумму 68000 рублей, на что с моей стороны поступил мотивированный отказ от дальнейших услуг со стороны вашего предприятия в связи с тем, что стоимость услуг по ремонту превышает стоимость данного принтера.

В связи с тем, что со стороны заказчика Голубь Виктора Борисовича поступил мотивированный отказ от услуг по ремонту принадлежащего ему полиграфического оборудования, между заказчиком и исполнителем работ ООО «Копи-сервис» была достигнута договоренность о немедленном возврате принадлежащего заказчику оборудования с оплатой стоимости услуг, предоставленных ему исполнителем услуг в лице ООО «Копи-сервис». И оговоренных в правилах ремонта оборудования указанных в акте приема аппаратуры в ремонт.

Указанное полиграфическое оборудование было доставлено в указанное место службой доставки Заказчика и был проведён внешний осмотр плоттера с целью установления внешних повреждений которые не были установлены.

При детальном осмотре, проведенном в присутствии сотрудника, авторизированного компанией Canon сервисного центра Копия Москва было установлено что в плоттере отсутствует печатающая головка, о чем мною незамедлительно были уведомлены по телефону сотрудники вашего сервисного центра. В ответ на мою законную претензию о умышленном разукомплектовании принадлежащего мне оборудования, мне было обещано незамедлительно привезти недостающую деталь тем самым исполнив обязательства ответственного хранения оборудования находящегося.

В нарушении достигнутой договоренности недостающую деталь доставили через неделю

Она оказалась заменяемой на заведомо негодную, о чем свидетельствует прилагаемая распечатка системных характеристик принадлежащего мне плоттера подтверждающая, что деинсталляция печатающей головки была проведена в вашем сервисном центре т. к. номера печатающих головок, не совпадают.

В сязи с вышеизложенным прошу Вас незамедлительно вернуть мне деинсталированную в Вашем сервисном центре печатающую головку № АААС1072 AAALW4000, либо заменить ее на другую печатающую головку в рабочем состоянии.

Одновременно ставлю Вас в известность, что в соответствии со ст. 31 Закона, за каждый день просрочки выполнения моего требования Вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере трех процентов от цены заказа.

Данное требование в соответствии со ст. 31 Закона должно быть Вами удовлетворено в течении 10 дней со дня его предъявления.

В случае отклонения моей претензии (невыполнении моих требований в указанный срок) я оставляю за собой право обратиться в суд за защитой своих законных интересов, и буду просить суд

о взыскании с Вас понесенных мною убытков, морального вреда, неустойки и штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя (ст.13, 15, 17, 31 Закона).

Кроме того, Вам придется оплатить госпошлину.

Так же довожу до Вашего сведения, что возникшая между нами конфликтная ситуация

Не является исключительной. Мен удалось получить сведения, о чем что в Вашем сервисном центре довольно часто происходят подобные случаи, о чем свидетельствуют отзывы о работе Вашей компании на заслуживающих доверия интернет ресурсах.

В случае игнорирования с Вашей стороны, моего Досудебного обращения, я буду вынужден обратится в правоохранительные органы на предмет совершения в отношении меня противоправных действий со стороны возглавляемой Вами компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы