• Ружейный переулок, 4 ст1 — 1 этаж
  • Смоленская 750 м
Mila написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это невозможно! У меня даже нет слов! Прихожу на почту с извещением, опять же в тот же отдел доставки получить бандероль, женщина, которая по каким-то причинам работает там только одна, без помощников ( и это она выставляет как причину того, почему она не может выполнить свою работу), и ещё как причина то, что какая-то новая система устанавливается...

Показать целиком

Это невозможно! У меня даже нет слов! Прихожу на почту с извещением, опять же в тот же отдел доставки получить бандероль, женщина, которая по каким-то причинам работает там только одна, без помощников ( и это она выставляет как причину того, почему она не может выполнить свою работу), и ещё как причина то, что какая-то новая система устанавливается и поэтому возникают проблемы с поиском отправлений..,

Все было бы так, если бы не одно но(!) свою работу нужно выполнять более ответственно, а не ссылаться на бесчисленное количество причин!

Суть проблемы: пришла я с извещением, а отправление найти не могут. Сказали оставляйте телефон, позвоним, когда найдём. Пошла.Я все понимаю, но такая формулировка сказана для того, чтобы не искать, поэтому подождав обеденный перерыв и ещё дополнительные 1,5 часа ( а вдруг все же и правда будут искать) , после обеда снова иду на почту , узнавать где же моя посылка. Женщина ее даже не искала все это время- это она сама мне озвучила, в этот момент она сидела за компьютером, ведь новые письма пришли и кроме неё никто не может их " принять" или зарегистрировать, уж не знаю точно, что именно нужно сделать... Как и предполагалось мной, что если не " стоять над душой" о поисках моей посылки можно забыть... Стою жду и смотрю каким образом это все происходит. Очень много объяснений почему невозможно её сейчас найти и опять же реплики в духе " приходите завтра"... Я не отступаю...

Но внимание! После ТРЕТЬЕГО просмотра одной и той же стопки отправлений, о чудо! Моя посылка нашлась!!!!

Как? Скажите как можно просматривать так, что не найти, то, что лежит под самым носом!? И отправлять меня домой , потому что посылки нет. Это ужасно!

Поэтому прежде чем искать причины в том, что вокруг все мешают, приходят не вовремя, или не вовремя приходит новая партия писем, или что устанавливается новая система, проверьте выполнение своей собственной работы и будьте внимательны!!! Либо не работайте...

Итог: полдня потрачены в данном отделении. А все из-за чего? Найдите удобный для Вас ответ выше)

  • 0

4 комментария

  • это Почта России.

    Ответить
  • Здравствуйте, Мила. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, подробно о данной ситуации на blog@russianpost.ru с указанием индекса, даты и времени обращения, трек-номера Вашего отправления и ФИО или описанием внешности сотрудника. Будет проведена проверка работы отделения.

    Ответить
  • Дмитрий Маркин, индекс здесь указан, дата вчерашняя, 27.06.16, время обращения , до обеденного перерыва 12:20, и после обеда с 15:30. Сотрудница в это время там одна, все это написано выше. Она меня очень хорошо запомнила, я уверена. Если хотели бы провести проверку, провели бы. Для меня в данном случае ничего уже не изменится, посылку я , хоть и с большими усилиями, но все- таки получила!

    Ответить
  • Мила, он ваш ответ не увидит, нужно коммент под копкой "ответить" писать.

    Ответить
Реклама не загрузилась