- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Живу в Алтайском крае, регулярно совершаю покупки в международных интернет-магазинах. Все было нормально, Почта России работала, до тех пор как 2 мои посылки не попали в сортировочный центр 620984 участок №6 в Екатеринбурге. Сначала думал хорошо, раз посылка в России, значит скоро будет у меня на руках, НО! Начали проходить дни, а посылки не...
Живу в Алтайском крае, регулярно совершаю покупки в международных интернет-магазинах. Все было нормально, Почта России работала, до тех пор как 2 мои посылки не попали в сортировочный центр 620984 участок №6 в Екатеринбурге. Сначала думал хорошо, раз посылка в России, значит скоро будет у меня на руках, НО! Начали проходить дни, а посылки не покидают участок №6. По прошествии 20 дней, я решил найти по индексу адрес этого отделения и контакты, чтобы возможно задать там вопрос. Но на просторах интернета первое, что я нашел об этом отделении - отзывы. Без приувеличения тысячи отзывов людей со всей страны, у которых ситуация один в один как моя - посылки пропадают на участке №6. Много людей пытались писать жалобы, но Почта России отписывается, что за сохранность международных мелких пакетов ответственности не несут из-за не соответствия трек номера внутренним стандартам (хотя сторонние сервисы благополучно посылки отслеживали). Как так!!! Зачем вы их вообще тогда принимаете!!! Также выяснилось, что люди начали находить свои пропавшие товары на различных торговых интернет-площадках города Екатеринбурга. Я без сомнения свой товар нашел на Авито в Екатеринбурге, Дата публикации объявления на Авито примерно совпадает с датой прибытия посылки на этот участок. Сотрудники почты массово воруют посылки россиян. Хочется, чтобы руководство Почты России обратило внимание на проблему и навело порядок в этом злополучном отделении. Достаточно ввести индекс 620984 в интернет-поиске и все сами поймете. Посылки были не ценные, ущерба почти нет, но осадок не приятный, ведь тебя в открытую обворовала государственная компания. Буду пробовать писать в другие места, возможно даже в СМИ, чтобы привлечь внимание к проблеме.