Почта России

Центральный офис
  • Москва, Варшавское шоссе, 37 — 1 этаж
  • Верхние Котлы 440 м
  • Нагатинская 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В одном отзыве я прочитала, что на современной почте можно ностальгировать по СССР, хочу возразить. Говорить о том, что 20 лет назад никто и не думал, что письмо может потеряться, а посылку могут вскрыть, лишнее; те, кто застал советский период, единодушно скажут, что работали почтальоны более ответственно, я бы сказала качественнее. На...

Показать целиком

В одном отзыве я прочитала, что на современной почте можно ностальгировать по СССР, хочу возразить. Говорить о том, что 20 лет назад никто и не думал, что письмо может потеряться, а посылку могут вскрыть, лишнее; те, кто застал советский период, единодушно скажут, что работали почтальоны более ответственно, я бы сказала качественнее. На модернизированной Почте России работают спустя рукава, абы-как, а нам, клиентам, нельзя даже думать о том, чтобы расслабиться, нужно держать ухо востро, и перед тем, как туда идти, проверить свои нервы на крепость, например, в современном Сбербанке.

Одна маленькая иллюстрация: если вы купили марки, сами марки стоят, ну скажем рублей десять, то "наклейка марок сотрудником почты" - 5.90р. Наклеить марки я и сама могу, но никто же не предупреждает, что услуга (ха-ха) платная. Вот так вот. Законы рынка.

Ну и хамства при этом через край, отношения в стиле "чего приперлись, нам работать надо" конечно же не избежать. Печально (

И это при том, что наши люди любят отправлять посылки и письма, и открытки с поздравлениями как внутри страны, так и за границу. И отделения почты не пустуют, клиент есть и готов, как говориться.

Вот и задумаешься, какими менеджерами нужно быть, чтобы так испортить себе репутацию...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы