- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В одном отзыве я прочитала, что на современной почте можно ностальгировать по СССР, хочу возразить. Говорить о том, что 20 лет назад никто и не думал, что письмо может потеряться, а посылку могут вскрыть, лишнее; те, кто застал советский период, единодушно скажут, что работали почтальоны более ответственно, я бы сказала качественнее. На...
В одном отзыве я прочитала, что на современной почте можно ностальгировать по СССР, хочу возразить. Говорить о том, что 20 лет назад никто и не думал, что письмо может потеряться, а посылку могут вскрыть, лишнее; те, кто застал советский период, единодушно скажут, что работали почтальоны более ответственно, я бы сказала качественнее. На модернизированной Почте России работают спустя рукава, абы-как, а нам, клиентам, нельзя даже думать о том, чтобы расслабиться, нужно держать ухо востро, и перед тем, как туда идти, проверить свои нервы на крепость, например, в современном Сбербанке.
Одна маленькая иллюстрация: если вы купили марки, сами марки стоят, ну скажем рублей десять, то "наклейка марок сотрудником почты" - 5.90р. Наклеить марки я и сама могу, но никто же не предупреждает, что услуга (ха-ха) платная. Вот так вот. Законы рынка.
Ну и хамства при этом через край, отношения в стиле "чего приперлись, нам работать надо" конечно же не избежать. Печально (
И это при том, что наши люди любят отправлять посылки и письма, и открытки с поздравлениями как внутри страны, так и за границу. И отделения почты не пустуют, клиент есть и готов, как говориться.
Вот и задумаешься, какими менеджерами нужно быть, чтобы так испортить себе репутацию...