• Филиал не найден

Pickpoint

Постамат

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв посвящается службе 8-800 компании PickPoint. Пишу сюда, поскольку оставить отзыв конкретно о службе поддержки больше негде.

Сегодня в 11.38 МСК обратился по телефону поддержки, чтобы уточнить адрес пункта приёма товаров в городе Омск. После минутного ожидания на линии, я удостоился чести быть выслушанным. Разговор со мной начала дама:...

Показать целиком

Отзыв посвящается службе 8-800 компании PickPoint. Пишу сюда, поскольку оставить отзыв конкретно о службе поддержки больше негде.

Сегодня в 11.38 МСК обратился по телефону поддержки, чтобы уточнить адрес пункта приёма товаров в городе Омск. После минутного ожидания на линии, я удостоился чести быть выслушанным. Разговор со мной начала дама: "Здравствуйте". Ну здравствуйте. Дальше пауза, девушка ждёт моей реакции. Ни тебе "Меня зовут так-то", ни "Как к вам обращаться?", ни "С каким вопросом вы обратились в службу поддержки?". С кем я общался, я так и не понял, поэтому указываю выше время звонка.

Далее. Задаю простейший вопрос - прошу назвать точку приёма отправлений в городе Омск. Начинаются мытарства. "Интернет-магазин?", "Название", "Как-как?", "Я не учила английский, я учила немецкий" (последнее обстоятельство меня как-то особенно взволновало), "Не могу найти такое название в базе", "Нашла, сейчас соединю вас с менеджером". Дальше заиграла музыка, которую я уже не услышал )

В итоге имеем: пять минут потерянного времени. Всё ради того, чтобы меня соизволили соединить с менеджером, который может ответить на простейший вопрос: адрес точки приёма в Омске. Дожидаться соединения с менеджером не стал, я ценю своё время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы