- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вчера купили с женой арбуз,отдали почти 800 рублей. Пришли домой, разрезали,а там... полугнилой,перемороженный,вкуса никакого. Перекресток сделал ребрэндинг на зеленый и более состоятельный сегмент,а в итоге,качество как хромало,так и хромает. Овощи и фрукты в таком состоянии,что свинье стыдно дать!
Уважаемый покупатель, здравствуйте! Меня зовут Евгений, я представляю отдел по работе с обращениями клиентов сети супермаркетов "Перекресток". Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приношу свои извинения от лица всей сети. По Вашему обращению будет проведена проверка.
Также хочу добавить, что в подобных ситуациях Вы...
Уважаемый покупатель, здравствуйте! Меня зовут Евгений, я представляю отдел по работе с обращениями клиентов сети супермаркетов "Перекресток". Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приношу свои извинения от лица всей сети. По Вашему обращению будет проведена проверка.
Также хочу добавить, что в подобных ситуациях Вы всегда можете обратиться в магазин, предъявить товар и чек - денежные средства Вам будут возмещены. Хорошего дня!