- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11.05.2015 пришла на маникюр, и педикюр -по записи!
Предварительно записалась на маникюр на 10.05.2015
Утром позвонили сказали мастер заболел, вежливо предложили записать на другой день. Выбрали день и время, записались на 11.05.2015 на 11:30
Утром думаю, дай ка запишусь еще и на педикюр, раз в ту сторону еду! Записалась на 12:00.
Прихожу, а мне...
11.05.2015 пришла на маникюр, и педикюр -по записи!
Предварительно записалась на маникюр на 10.05.2015
Утром позвонили сказали мастер заболел, вежливо предложили записать на другой день. Выбрали день и время, записались на 11.05.2015 на 11:30
Утром думаю, дай ка запишусь еще и на педикюр, раз в ту сторону еду! Записалась на 12:00.
Прихожу, а мне говорят: -а вы не записаны на 11:30! Только на 12 запись есть! Вместо слов извините за ошибку, сейчас постараемся решить сложившуюся проблему в грубой форме "Сидите и ждите своего времени, и возможно мастер сделает вам и маникюр и педикюр!" Это что одолжение?! Я обслуживаюсь там не бесплатно!!!!!
Ув. Руководство! Объясните своим сотрудникам, сидящим на ресепшене, что они лицо вашей парикмахерской, ну конечно же и о правилах общения с клиентами!
P.S. Мастеру огромное спасибо, в гневе даже имени не спросила!