Москва

OZON.ru

Интернет-гипермаркет. Пункт выдачи товара
  • Анненский проезд, 3 ст1
  • Марьина роща 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В интернет - магазинах заказываю часто и много с 2004 года, работала управляющей интернет - магазина в г. Екатеринбург, так что все моменты работы интернет - магазина знаю изнутри. Решила заказать книги по вязанию подруге на день рождения, ассортимент книг по вязанию очень достойный, а особенно порадовали и спец. цены! Решила я сразу заказать 5...

Показать целиком

В интернет - магазинах заказываю часто и много с 2004 года, работала управляющей интернет - магазина в г. Екатеринбург, так что все моменты работы интернет - магазина знаю изнутри. Решила заказать книги по вязанию подруге на день рождения, ассортимент книг по вязанию очень достойный, а особенно порадовали и спец. цены! Решила я сразу заказать 5 книг. В правом верхнем углу сайта было написано - если закажете до 18: 00 доставим завтра! Ну это же просто восхитительно. Когда стала оформлять заказ, обнаружила просто безобразно высокие цены на доставку!!! Екатеринбург, это не глухая деревня, это третий город в РФ. другие магазины, например, Лабиринт доставляют от 1500 р бесплатно да еще и курьером! вообще не припоминаю, чтобы интернет - магазины по Екатеринбургу доставляли платно!!!! Даже доставка в собственный пункт выдачи заказов - 149 рублей!!! мрак! сам едешь, еще и сам платишь! видели еще где-нибудь такое ?
ок, книги все таки очень нужны, заплачу, выбрала пункт заказа рядом с домом. Открылись в Академическом? вау!!! респект и уважение! 149 рублей это все - таки ерунда в таком случае. Онлайн консультант подключилась, заверила, что 4-6 дней и я увижу свой заказ. я ей сказала что в сб. уезжаю, точно ли успеют. Заверила что успеют!
Сделала заказ и тишина.... в личном кабинете статус заказа не отображается, смс не пришо что заказ принят, письма элекронного нет, звонка не было... хм, странный сервис. жду. в пятницу все же решила уточнить, что с заказом.
сюрприз, оказывается его и не отправляли, одна книга в заказе придет 17 июля, вот с ней вместе и отправим. ну почему если вы раз в неделю ездите в пункты выдачи - не отвезти клиенту его заказ хоть частично? это же деньги! живые деньги сегодня! ну хоть связаться с клиентом и спросить его, может ему и не нужна эта книга!!!! в общем вероятно придется попросить подругу родиться после 17 июля или в попыхах купить ей перочинный нож и рыболовные снасти в именинам. зато 17го я сама смогу повязать вволю!
сегодня написала в интернет магазин, девушка предложила разделить заказ. спрашиваю - получу к понедельнику? она мне "Доставка на пункт выдачи заказов по адресу: г Екатеринбург, ул Краснолесья, д. 133, ТЦ «Академический", "мир Фото» Срок доставки: 4- 6 дней с момента передачи заказа в службу доставки" - те стандартно заученными фразами. я откуда знаю, включаются выходные у вас в эти дни, и мне придется на день задержаться или на неделю? если в пятницу разделили - получу в понедельник? сложная ведь задача? ок. разделили, книгу удалили - ведь если она приедет там "Срок хранения заказа на пункте выдачи составляет 9 дней + на 7 дней максимально можем еще продлить" мозг мой сломался. и снова тишина, менеджер отключилась. Решила позвонить на прямую линию - там вообще услышала невнятное мычание из заученых фраз. после того как 4 раза спросила про понедельник, парень изловчился, посчитал и выдал - "нет, до понедельника же 3 дня". занавес.
Дрогие руководители интернет - магазина, благодарю вас что вы нам показали,что у вас есть книги! они, говорят, лучший подарок. вы будете очень образованными и начитанными,и даже научитесь вязать! ведь даже ни одна вязальщица со стальными нервами и выдержкой не сможет выкупить эти чудо книги! всех благ, а я уже снова сделала 65 заказ в Лабиринте и к вам не вернусь! купите у конкурентов хоть раз и вы поймете, почему все уходят к ним.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась