Ozon

Компания по продаже франшиз
  • Москва, Пресненская набережная, 10 — С блок
  • Москва-Сити 260 м
  • Москва-Сити 310 м
  • Деловой центр 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже в 10+ раз переносят срок доставки. Сначала была мелочь, которую можно и подождать. Потом пару раз корм кошке по два раза менялся в сроках доставки, и я уже начинала нервничать т.к. корм-то дома заканчивается! И так вроде бы заказываю заранее, срок прописан я с ним согласна и на этот срок рассчитываю, а он может по два раза ещё и меняться....

Показать целиком

Уже в 10+ раз переносят срок доставки. Сначала была мелочь, которую можно и подождать. Потом пару раз корм кошке по два раза менялся в сроках доставки, и я уже начинала нервничать т.к. корм-то дома заканчивается! И так вроде бы заказываю заранее, срок прописан я с ним согласна и на этот срок рассчитываю, а он может по два раза ещё и меняться. Класс. Пришлось искать альтернативу по местным зоомагазинам.

Потом было вообще эпичное: заказаны два платья разных размеров – чтобы по итогу примерить, определиться и выкупить одно. Сначала они оба должны были приехать в одну дату, потом второе платье поменяло срок доставки. А ещё чуть позже второе, когда первое уже приехало в ПВЗ и я увеличила его срок хранения чтобы второе дождаться, вообще отменилось, потому что ВНИМАНИЕ размера этого нет. А то, что до этого оно якобы неделю ехало – это как-то забылось. Видимо на складах ОЗОНа как и на ВБ сотрудники начали нещадно тырить товары, иначе такую магию с прыгающими сроками и исчезновением товаров, которые уже числятся как «в пути», я не могу объяснить.

Ну и сегодня ОЗОН порадовал очередным изменением срока доставки заказа. Ну сколько можно-то уже? Почему такая беда случилась у вас с доставкой? В чём причина?

Я не умру сейчас без крема для морды-лица. Но сам факт, меня это сегодня немного подбесило. Зачем тогда в приложении и на сайте пишутся сроки при добавлении товара в корзину «доставим такого-то числа», если уже каждый третий заказ по сроку стабильно переносится? Ну увеличьте вы сроки доставки, чтобы не было этих переносов, ведь это же просто раздражает.

Вы же сами себе злобные буратины получаетесь, т.к. если я буду заказывать пару вещей на примерку в следующий раз и придёт только одна – я просто откажусь от получения опять и всё. А вдруг я не одна такая?🤔 Покатаете туда-сюда шмотьё, транспортные расходы сами себе увеличите.

  • 3
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы