OZON

Интернет-гипермаркет
  • Москва, Волжский бульвар 114а квартал, к9
  • Кузьминки 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Остался весьма недоволен этим, конкретным, случаем в моих отношениях с магазином. В связи с введением указом губернатора с 1 мая в Свердловской области обязательного масочного режима, кстати, коего с тех пор никто не отменял (сам продолжаю строго ходить даже в эту жару в маске), озаботился вопросом, где взять маску? Туда-сюда, наконец сообразил,...

Показать целиком

Остался весьма недоволен этим, конкретным, случаем в моих отношениях с магазином. В связи с введением указом губернатора с 1 мая в Свердловской области обязательного масочного режима, кстати, коего с тех пор никто не отменял (сам продолжаю строго ходить даже в эту жару в маске), озаботился вопросом, где взять маску? Туда-сюда, наконец сообразил, что в Ozon маски точно должны быть в продаже. Действительно, на сайте был разнообразный выбор по цене, комплектации, даже расцветке.

Дело было ещё 27 апреля. Остановил свой выбор на конкретной позиции, сразу решил взять два комплекта. Оформил-заплатил, и вот тут-то выяснилось. что заказ может быть скомплектован в районе 9 мая. Удивился, ведь в каталоге сказано, что маски в наличии. Мелькнуло смутное подозрение, что масок элементарно нет. Затем всё же подумалось, что у магазина на маски такая пропасть заказов - не успевают!

Маски купил в другом месте, стал ждать. И вот, приходит печальное сообщение, что заказ выполнен быть не может - "возникли проблемы при обработке заказа". Мол, деньги возвращаем. Уклончивый, очень лукавый ответ. Масок не было, позиция на сайте не обновлялась, по столь горячему товару работали, как придется. В результате, заказ не выполнен, клиент абсолютно не удовлетворен и разочарован, репутация магазина малость того. Ай-яй-яй!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы