OZON Box

Сеть автоматизированных пунктов выдачи
  • Москва, Андропова проспект, 25а ст2
  • Коломенская 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делала одновременного заказ в 3-х интернет магазинах.

Озон самый косячный. Сделала заказ, о том, что он поступил в пункт, не было ни смс, ни письма. Я даже забыла о заказе. Через неделю вспомнила, зашла на сайт, с трудом зашла в личный кабинет, так как смс не приходила несколько минут.... Мой заказ был еще в пути. Решила заехать в пункт выдачи. На...

Показать целиком

Делала одновременного заказ в 3-х интернет магазинах.

Озон самый косячный. Сделала заказ, о том, что он поступил в пункт, не было ни смс, ни письма. Я даже забыла о заказе. Через неделю вспомнила, зашла на сайт, с трудом зашла в личный кабинет, так как смс не приходила несколько минут.... Мой заказ был еще в пути. Решила заехать в пункт выдачи. На момент посещения, у кассы была очередь из 2 человек и только 1 менеджер. Затем подошел второй. Все это было в обеденное время очередь из 2х человек возмущалась, но не продвигалась, я не могла долго ждать, хотя простояла там 40 минут, в итоге, было очень обидно, но уехала, без заказа. Вечером этого же дня вернулась, менеджер спросил код из телефона, что бы я смогла забрать заказ, я ему сообщила утренний, по которому заходила в личный кабинет....вроде подошел.

Хотела написать отзыв на сайте озон о посещении пункта выдачи, но мой заказ все еще в пути... Даже написав в службу поддержки и по прошествии почти месяца, ситуация не изменилась.

В дальнейшим буду избегать озон.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего магазина. Хотим во всем разобраться. Не могли бы вы уточнить номер заказа?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пожалуйста заказ 07529921-0004 от 12 сентября. Он ещё в пути...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Простите, что с доставкой так подвели :( Подскажите, пожалуйста, этот заказ был получен?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну теперь ничего не изменишь. В крайнем случае буду курьерской доставкой заказывать. Заказ давно получин. Примерно через неделю после оплаты.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Извините, пожалуйста, что статус заказ ещё не изменён. Мы уже занимаемся решением вопроса.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Простите, что пришлось так долго ждать. Статус заказа изменён)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо! Да мне он не особо важен. Я заказывала одновременно в валдбериз, беру и у вас. Вы им сильно уступаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Мы понимаем, что подвели вас с заказом. Сделаем все возможное, чтобы избежать впредь повторение подобных ситуаций. Надеемся, что сможем вернуть вашу лояльность и доверие, если вы дадите нам еще один шанс.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы