• Филиал не найден

Открытие

Банк
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Система работы с клиентом просто издевательская. Если речь идёт о том, чтобы вложить деньги - вокруг тебя жужжат и улыбаются. А в итоге: хотите открыть вклад? Сначала нужно завести их карту. Заводим карту... но карту не получаем! Надо подождать дней 10...

А ещё, если всё ещё хотите открыть вклад, приходите завтра! Нет, завести карту и открыть...

Показать целиком

Система работы с клиентом просто издевательская. Если речь идёт о том, чтобы вложить деньги - вокруг тебя жужжат и улыбаются. А в итоге: хотите открыть вклад? Сначала нужно завести их карту. Заводим карту... но карту не получаем! Надо подождать дней 10...

А ещё, если всё ещё хотите открыть вклад, приходите завтра! Нет, завести карту и открыть вклад в один день нельзя!! Можете назначить время, чтобы не стоять в очереди. Казалось бы неплохо... но! Назначить время и прийти, не значит, что вами займутся в это время. Потому что никто вас и не ждал... а вот вы подождите. На весь зал - одна девушка.

Помните про карту? Было обещано, что о готовности карты будет известно через СМС. В итоге, не дождавшись СМС, через 3 недели идём в банк. Картина та же: одна девушка и человек 6 ожидающих клиентов.

Спрашиваем: можно ли получить карту? Ответ: да, по живой очереди!

Спрашиваем: почему не сообщили о готовности карты?

После копания в компьютере: а вам звонили!

Припоминаю: был пропущенный звонок в районе 11 утра в будни. Перезвонить не удалось: номер НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Девушка выдаёт гениальную фразу: Ну вы же не ответили!

И?!?! А ничего, что время рабочее, и не все на работе сидят в обнимку с телефоном? Неужели, не дозвонившись, банк уже считает себя "не обязанным" выполнять взятые обязательства?

В общем, "Банк Открытие" в Норильске - не лучший вариант в качестве работы с клиентами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Благодарим Вас за отзыв.

    В линейке банка есть ряд депозитов, для открытия которых не требуется оформление банковской карты. Если же клиент хочет получить повышенную процентную ставку, он может воспользоваться специальным предложением для клиентов тарифных планов «Премиум», «Оптимальный», владельцев «Пенсионной карты» и премиальных карт категории «MasterCard World Black Edition.

    Открыть вклад с преимуществом для владельцев указанных карт и выпустить карту в один и тот же день невозможно. Такова особенность программы, связанная с заведением в систему соответствующей информации. Открыть карту можно на следующий день после выгрузки в систему тарифного плана карты клиента.

    СМС-оповещение о готовности карты производится банком в обязательном порядке. Возможно, Вы пропустили данное сообщение либо оно не было доставлено из-за технического сбоя, что на практике бывает крайне редко.

    Звонки клиентам с предложением прийти в офис и получить карту банк также совершает в обязательном порядке. Логично, что это происходит в будние дни в рабочее время, потому что беспокоить клиентов по выходным дням или в вечернее время было бы, согласитесь, неправильно.

    В случае если клиент не ответил на вызов, звонки совершаются повторно, при этом в телефоне отображаются московские номера, что связанно с технологическими особенностями телефонных коммуникаций крупного федерального банка.

    Что касается недостаточного количества сотрудников для обслуживания клиентов в операционном зале, то решением этого вопроса мы занимаемся. Сейчас на фронт-линии прием ведут двое сотрудников (один сотрудник может остаться только на короткий период в обеденное время), также в процессе обслуживании участвует управляющий и персональный менеджер. Сожалеем, что Вы потратили на обслуживание времени больше, чем рассчитывали, и приносим свои извинения.

    С уважением,

    Банк «Открытие»

Загрузка рекламы