- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20.05.2023 года, мной были приобретены 3 онлайн билета на 20.05.2023 на 16:00. заказ N95582 МАРШРУТ №1 «ПАНОРАМА МОСКВЫ 360»
Но в этот день произошли обстоятельства независящие от меня, которые привели к 3х часовому опозданию при посещении Останкинской башни. Но не смотря на это на первом пункте охраны нам сказали, «не переживать по поводу...
20.05.2023 года, мной были приобретены 3 онлайн билета на 20.05.2023 на 16:00. заказ N95582 МАРШРУТ №1 «ПАНОРАМА МОСКВЫ 360»
Но в этот день произошли обстоятельства независящие от меня, которые привели к 3х часовому опозданию при посещении Останкинской башни. Но не смотря на это на первом пункте охраны нам сказали, «не переживать по поводу опоздания, т.к. можно обратиться в экскурсионное бюро и там у сотрудников есть возможность поменять нам время посещения в билете». Мы прошли второй пункт охраны, на котором нам подтвердили слова сотрудников с первого пункта охраны, о том, что переживать не стоит, нужно распечатать онлайн билеты в постомате и с ними пройти в Экскурсионное бюро для изменения времени, что позволит нам посетить башню.
Но! Только мы зашли в экскурсионное бюро, нас в резкой, грубой форме начала отчитывать за опоздание старший администратор Татьяна Викторовна Иванова, фразой «Вы считаете это нормальным опаздывать на 3 часа, а потом приходить сюда, как ни в чем не бывало? Всё ваши билеты не действующие, мы вас пропускать не будем». Сказать, что меня обескуражило такое хамство, ничего не сказать.
При этом Татьяна Викторовна, изначально не показала никаких нормативных документов, на основании, которых отказывалась нас пропускать. Только после моего требования мне были предоставлены документы. Также на мою фразу о том что, в билете и в электронном письме с онлайн билетом, нет информации о том, что если посетители задерживаются, то им отказано во входе и в возврате билетов. Также раз постамат принял мои электронные билеты и распечатал мне бумажные, я подумала, что всё в порядке и мы можем проходить.»
Татьяна Викторовна ответила мне: «вы можете думать всё, что угодно, я вас не пропускаю, ваши билеты аннулированы».
Разве это нормальное отношение к посетителям? Это отвратительное хамство, мне стыдно за ваш персонал перед гостями города, которые в этот момент были со мной рядом. Люди приехали за тысячу километров, чтобы посмотреть, как хамят ваши сотрудники, это позор!
Также прошу заметить, 13.05.2023, мы также посещали Останкинскую башню заказ N93644, приехали по времени, но простояли длительное время в очереди на втором пункте охраны и на подъемный лифт, и я не подняла панику, почему моё время задерживается, я не хамила вашему персоналу. Почему ваш персонал позволяет хамить мне, даже не выяснив причины моей задержки!
На будущее хочу оставить вам пару рекомендации:
1. Проведите обучение сервису и культуре общения старшему администратору Татьяне Викторовне Ивановой.
2. Дайте единую информацию персоналу по поводу пропуска на ваш объект, т.к. на двух пунктах охраны нам была озвучена совершенно другая информация по поводу опоздания, чем в экскурсионном бюро.
3. Если ваш персонал позволяет себе в хамской форме отчитывать посетителей за опоздание, разберитесь с очередями на проходе на второй пункт охраны и на подъемный лифт.
4. Надеюсь мои 4.200 потраченные на билеты и сгоревшие в воздухе, принесут вам счастье.