Онлайнтрейд.ру

Пункт выдачи товара
  • Москва, Ленинградский проспект, 80 к17 — 1 этаж
  • Сокол 450 м
  • Красный Балтиец 1600 м
  • Панфиловская 1600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал заказ 9.05 в 01:00 на 138к(!!!). Товары все были в наличии, с возможностью доставки 09.05, только одна позиция «замедляла доставку» и из-за нее заказ мог быть доставлен 10.05. Оплату заказа решил делать только после того, как менеджер подтвердит мне наличие и сроки.

09.05 в 09:45 мне звонит менеджер и сразу говорит что у меня заказ...

Показать целиком

Сделал заказ 9.05 в 01:00 на 138к(!!!). Товары все были в наличии, с возможностью доставки 09.05, только одна позиция «замедляла доставку» и из-за нее заказ мог быть доставлен 10.05. Оплату заказа решил делать только после того, как менеджер подтвердит мне наличие и сроки.

09.05 в 09:45 мне звонит менеджер и сразу говорит что у меня заказ недоплачен и надо срочно оплатить для того чтобы доставка была 10.05. На что был задан встречный вопрос про наличие товара на складе и подтверждение заказа в целом. На эти вопросы я получил положительный ответ с рекомендацией оплачивать заказ в течение часа, для того чтобы он смог передать заказ в доставку.

09.05 в 10:23 я оплачиваю заказ и в личном кабинете меняется статус, подтверждающий успешную оплату

09.05 в 20:31 статус меняется на «передан в доставку» 10.05 я жду свой заказ, мне никто не звонит до 16:00 и я начинаю выяснять самостоятельно, телефонов на сайте нет (только обратная связь через форму) поднимаю письма в почте, и оказывается что при смене статуса на «передан в доставку» меняется и дата доставки на 11.05! Об этом меня никто не предупредил и в письме это довольно мелкий пункт. Само письмо тоже не о переносе доставки а о смене статуса. Дозвонившись до Менеджера Максима так и не удалось выяснить в чем причина переноса доставки. Связи с логистикой у него тоже нет, цитирует то что и так ясно, что доставка будет 11го числа. Разговор заканчивается на том, что менеджер обещает связаться с логистикой, договориться доставить заказ сегодня и перезвонить сообщить о результате в течении часа. Больше Максима не было. Пропал, тишина. При повторном дозвоне ответил другой менеджер – Лейла, вменяемого не могла ничего ответить, но хоть сказала что она ничего не может сделать ждите 11 «наверное привезут»

11.05 8:45 звонок от еще какого-то менеджера, и тут я узнаю что и сегодня ничего не привезут, сообщая как причину помятую упаковку товара и что они не могут такому хорошему клиенту привести мятую коробку. Перенос доставки на 12.05

11.05 12:00 Отмена заказа. Ждать возврата средств я видно буду тоже долго.

П.С. Компания является ПРЕМИУМ дилером Fujifilm! Поэтому и был сделан заказ в этом магазине на такую сумму.

Fuji если вы читаете этот отзыв, меняйте партнера на**р, это же не бизнес.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы