• Филиал не найден

Новая Голландия

Компания по продаже цветов и доставке букетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал цветы на 8 марта.

Обычно на Новую Голландию нареканий нет, но, сейчас, видимо, качество обслуживания сильно упало.

Заказ сделал 3 марта, оплатил сразу же.

Теоретически, должна быть какая-то очередь заказов по методу fifo — кто оплатил первым, тот и получает заказ с большим приоритетом.

В общем, 8 марта цветы не доставили.

Никто по...

Показать целиком

Заказывал цветы на 8 марта.

Обычно на Новую Голландию нареканий нет, но, сейчас, видимо, качество обслуживания сильно упало.

Заказ сделал 3 марта, оплатил сразу же.

Теоретически, должна быть какая-то очередь заказов по методу fifo — кто оплатил первым, тот и получает заказ с большим приоритетом.

В общем, 8 марта цветы не доставили.

Никто по факту не отзвонился, смсок не приходило, никто не предупредил, дескать опаздывают и осуществить доставку не смогут (чтобы можно было что-то придумать).

9 марта тоже никаких новостей.

На мой вопрос вечером 9 марта, когда же будет доставка — ничего ответить не смогли. В контактном центре составляют только обращения в доставку, но оттуда по факту никто не отзванивается. Клиент как бы прав, но на него кладут, когда он уже оплатил заказ.

И это как бы норма, никаких извинений не услышал, предложений компенсации тоже. Служба поддержки — задолбанная, вероятно, такими же, как и я, и единственная их опция — переводить претензции на доставку, с которой, однако, никакой обратной связи нет.

Разгильдяйство в чистом виде.

«Гарантиями качества» на сайте можно в распечатанном виде подтереться.

Предложил в качестве компенсации сделать возврат в двойном размере, т.к. прошло 2 суток, доставки нет и когда будет — не могут сказать.

Отказали.

Потраченное время, деньги и нервы.

Отвратительный сервис.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы