• Филиал не найден

Nordwind

Авиакомпания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не самая удачная авиакомпания.

Летаем чаще всего в Москву. Лететь 2:35 минут. Не кормят. Бог с ним. Каждый экономит как может. Хотя ценник на данный рейс чуточку ниже, чем на тот же Аэрофлот или S7.

Нравится, что не "убитые" самолеты. Нам попадались, если можно так сказать, новенькие.

Задержка ... тут уже много было сказано. Да, этой компании надо...

Показать целиком

Не самая удачная авиакомпания.

Летаем чаще всего в Москву. Лететь 2:35 минут. Не кормят. Бог с ним. Каждый экономит как может. Хотя ценник на данный рейс чуточку ниже, чем на тот же Аэрофлот или S7.

Нравится, что не "убитые" самолеты. Нам попадались, если можно так сказать, новенькие.

Задержка ... тут уже много было сказано. Да, этой компании надо переименоваться в Опаздуны. Не было ни одного вылета без задержки. А ведь ты несешься в аэропорт, как правильный, чтобы не опоздать ... и сидишь там, дай бог 30 минут, а если попал, то минимум 4 часа. Ах, да. Теперь же по закону нельзя спать на сиденьях ... А как быть, если вылетаешь ночью да еще и с задержкой?

Сервис ... Мы же в России, тут нет сервиса. Хоть в Авиа хоть в ЖД. Зачем нам сервис? Вариантов все равно нет. Будут пользоваться.

Чтобы дозвониться до компании, можно выучить мелодию наизусть. У вас есть вопрос? Да. Ждите. Вот вам мелодия. У вас еще остались вопросы? Да. Вот вам снова мелодия. Роботу глубоко начихать на ваше время и нервы. Обратная связь. Я бы написал - Безответная связь. Билет вы купили, денежки отдали. А что потом - да кого это волнует.

Пользоваться можно, но если у вас крепкие нервы или в кармане успокоительное.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы