Нияма

Сеть японских ресторанов
  • Измайловское шоссе, 69г — 1 этаж
  • Партизанская 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моему возмущению нет предела! Никому не советую это место, если не хотите уйти с испорченным настроением и зря потратить свое время..

Пришли вечером с моим другом из Японии в этот "ресторан", так как он находился рядом с отелем, казалось бы персонал данного заведения, должен заботиться о своих посетителях, о имидже своего заведения.

Сели на...

Показать целиком

Моему возмущению нет предела! Никому не советую это место, если не хотите уйти с испорченным настроением и зря потратить свое время..

Пришли вечером с моим другом из Японии в этот "ресторан", так как он находился рядом с отелем, казалось бы персонал данного заведения, должен заботиться о своих посетителях, о имидже своего заведения.

Сели на веранде, нам принесли меню... И все. Прошло 25 минут, никто к нам не подошел, мы сами попросили официантку принять заказ, так как она напротив просто протирала столик, мимо проходила менеджер, но тоже ничего не сказала, официантка кому-то крикнула принять наш заказ и ушла, все. Никого. Внутри заведения, народу практически не было, официанты просто стояли и не подходили. Я предложила моему другу уйти от сюда. Мы выходим и официант парень, просто говорит нам: "До свидания", мой друг сказал на английском, что "мы долго ждали ваш заказ, но никто не подошел", на что официант ехидно!! (я хочу подчеркнуть это слово) с пренебрежением улыбаясь, сказал "я не говорю по английски".. Да ладно! Люди вы работаете в сервисе обслуживания! Вас вообще учили работать??? Я понимаю, это не центр Москвы, но ваше заведение находится рядом с отелем, куда приезжает много иностранных граждан, тем более японских! и вы "японский ресторан"??? Хуже вашего сервиса и отношения к посетителям мне нигде не доводилось видеть. Я прочитала отзывы, и кто-то правильно подметил "Наверно данный ресторан не нуждается в посетителях, а его работникам и так хорошо живется". Это политика вашего заведения?? Вы лицо своего ресторана и такое отношение к посетителям... В общем вечер был испорчен, мы ушли голодные, остался очень неприятный осадок.. Впервые такое встречаю. Надеюсь отзыв был полезен и другие люди подумают, прежде чем прийти в ваш "японский ресторан".

Здравствуйте, Елена!

Спасибо, что нашли возможность высказать свои замечания.

Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и детально разбираем каждый комментарий. По Вашей жалобе мы провели беседы с сотрудниками - виновные были наказаны.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Елена!

    Спасибо, что нашли возможность высказать свои замечания.

    Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и детально разбираем каждый комментарий. По Вашей жалобе мы провели беседы с сотрудниками - виновные были наказаны.

Реклама не загрузилась