- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали салат, а там был ОГРОМНЫЙ ЧЁРНЫЙ ВОЛОС, подошла администратор со словами: «хм, ну мы переделаем, менеджер что-нибудь ещё придумает». Хах, Окей, ждём дальше. Проходит 10, 20, 40 минут, нам все ещё не принесли ЧАЙ, обычный чай, прошёл уже час, его все ещё нет. Также мы заказали ещё блюда, их все ещё нет, повторяю, заказали более часа назад....
Заказали салат, а там был ОГРОМНЫЙ ЧЁРНЫЙ ВОЛОС, подошла администратор со словами: «хм, ну мы переделаем, менеджер что-нибудь ещё придумает». Хах, Окей, ждём дальше. Проходит 10, 20, 40 минут, нам все ещё не принесли ЧАЙ, обычный чай, прошёл уже час, его все ещё нет. Также мы заказали ещё блюда, их все ещё нет, повторяю, заказали более часа назад. Подошёл официант, сунул нам сосиски, мы объяснили, что мы этого не заказывали, он ушёл. Подошёл менеджер Владимир и начал обвинять нас, ВНИМАНИЕ, ЧТО МЫ СКАЗАЛИ ОФИЦИАНТУ, ЧТО ЭТО НЕ НАШ ЗАКАЗ И ТЕМ САМЫМ ЗАПУТАЛИ ЕГО. ХОТЯ ЗАКАЗ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ НАШ!!! ОН НАЧАЛ КРИЧАТЬ НА НАС, ГОВОРИТЬ, ЧТО МЫ НЕПРАВИЛЬНО СФОРМУЛИРОВАЛИ МЫСЛЬ, это что за наглость? Вы накосячили уже дважды, при этом обвиняете клиентов, которые платят вам? Всего хорошего! Качество блюд и обслуживания оставляет желать лучшего.