NadomFoto

Интернет-магазин фототехники
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые обратилась в этот интернет-магазин. Заказала там зарядку для фотоаппарата. Менеджер оформила заказ наложенным платежом. Когда пришла посылка на почту, я отправилась за посылкой. Перед походом за посылкой ознакомилась с законом о защите прав потребителей, непосредственно со статьей, касающийся посылок наложенным платежом. В законе сказано,...

Показать целиком

Впервые обратилась в этот интернет-магазин. Заказала там зарядку для фотоаппарата. Менеджер оформила заказ наложенным платежом. Когда пришла посылка на почту, я отправилась за посылкой. Перед походом за посылкой ознакомилась с законом о защите прав потребителей, непосредственно со статьей, касающийся посылок наложенным платежом. В законе сказано, что покупатель имеет право перед оплатой посылки вскрыть ее на почте и ознакомиться с содержимым, после чего только оплачивать. Однако на почте мне вскрывать посылку отказались, сразу потребовали оплатить. Сказала про закон. Мне ответили, что посылка должна иметь опись, тогда ее имею право вскрыть. При оформлении заказа менеджер магазина мне про опись ничего не сказала. Впервые слышу об этом. И вообще впервые имею дело с посылками наложенным платежом. На почте стали советовать отказаться от посылки, т.к. сами почтовики часто сталкивались с ситуацией. что людям высылали без описи не те товары. которые они заказывали. На почте прямым текстом сказали; "Возможно мошенничество, лучше откажитесь от посылки". я отказалась. написала на сайт интернет-магазина менеджеру, что посылку забирать не буду по такой-то причине. Менеджер переоформил заказ на курьерскую доставку, там вскрывать до оплаты посылку можно. Привезли заказ на дом, проверила, оплатила. Еще раз сообщила менеджеру на сайте, что первую посылку им отправят обратно по причине моего отказа с указанием причины. В итоге, прошло больше месяца. Сегодня звонят из магазина, мужской голос и довольно грубо начинают выяснять, почему я не забрала посылку. Ребята, ау! Каким образом у вас на фирме поставлена работа с заказами, передаче рабочей информации и дисциплина ваших менеджеров? Сколько раз мне еще вам писать в чат отчет по поводу отказа от посылки? Если есть официальный представитель этой фирмы на Флампе, прошу разобраться с моей ситуацией. Мне кажется, я и не обязана отчитываться перед вами, были причины, отказалась, это мое покупательское право не оплачивать кота в мешке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы