Mybloom

Магазин цветов
  • Москва, Большая Семёновская улица, 11 ст3 — 1 этаж
  • Электрозаводская 280 м
  • Электрозаводская 360 м
  • Электрозаводская 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. К сожалению, слово "разочарование" больше всего подходит для магазина Bloom! И мне пришлось обратиться в гос.службу проверки качества товара, так как все мои жалобы остались без ответа до сих пор и менеджер за две недели так и не связался со мной, а просто каждый день кормил своими обещаниями! Кроме того, что это безответственно, это...

Показать целиком

Здравствуйте. К сожалению, слово "разочарование" больше всего подходит для магазина Bloom! И мне пришлось обратиться в гос.службу проверки качества товара, так как все мои жалобы остались без ответа до сих пор и менеджер за две недели так и не связался со мной, а просто каждый день кормил своими обещаниями! Кроме того, что это безответственно, это ещё и низко компетентно.. Значит, им придётся по другому отвечать.. 30 декабря 2022 года у нас была свадьба. Я позвонила и попросила выбрать для букета самые свежие цветы! Уточню. В прошлый мой заказ- 51 роза к дню рождению пришла подвялая, именно поэтому я звонила лично в этот раз и попросила не портить нам такое событие! Менеджер уверил, да, да... Мало того, что цветы не соответствовали фото букета, заявленного на сайте, большая часть цветов была не просто подмерзшая, а гнилая! И букет завял к вечеру.. Фото цветов, которые я отправила менеджеру, были рассценены им как верхняя "рубашка", то есть лепесток, который при желании клиента они как бы могли бы срезать! Но на фото отчётливо видно, что это не "рубашка", а каждый лепесток аж до середины цветка поражён и гнилой.. И если, как он выразился срезать, нужно было убрать весь цветок! А по поводу того, что цвет и букет отличался, он вообще промолчал! Обещал позвонить. Но после этого, менеджер на связь не вышел... Естественно, никто и не собирается возвращать деньги за испорченный букет. Я промолчу про испорченное настроение! И вранье, со стороны компании.. Так как если цветы свежие, они не будут поражены до середины и уж тем более не завянут меньше чем за сутки! Соответственно, это самый настоящий обман клиента.. Не советую обращаться в Bloom, если Вы хотите праздника и хорошего настроения! Очень жаль, что сотрудники настолько вранливы... Фото как бы свежих цветов, со слов менеджера, прилагаю ниже! Убедитесь, товарищи! Фото цветов сделано в момент того, как курьер привез букет!... Сравните с фото букета на сайте!? Ужас!(((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы