• Москва, Пушкинская площадь, 2
  • Чеховская 80 м

Мне нравятся акробатические постановки в Театре Мюзикла, поэтому я не могла пропустить «Пари над бездной», постановку Александра Абдукаримова.

Актеры очень пластичные, было интересно наблюдать за их перемещениями на сложносоставленных декорациях. Все действие спектакля происходит в воздухе, а актеров поддерживают 1700 метров металлических труб....

Показать целиком

Мне нравятся акробатические постановки в Театре Мюзикла, поэтому я не могла пропустить «Пари над бездной», постановку Александра Абдукаримова.

Актеры очень пластичные, было интересно наблюдать за их перемещениями на сложносоставленных декорациях. Все действие спектакля происходит в воздухе, а актеров поддерживают 1700 метров металлических труб. Над сценой располагается еще и батут, который тоже является одной из «сцен» действия. Зеркало увеличивало сцену и позволяло увидеть трюки с разных ракурсов.

Из номеров запомнились Мария Болдырева, Максим Бедрик и Константин Шерстнев в номере партерного полета, это был наверно самый захватывающий номер, когда Мария перелетала над сценой (хотела написать над бездной) без страховки. За Константином Шерстневым было еще очень интересно наблюдать в номере с Колесом сира.

Очень понравился свет, его игра подсвечивала сюжет, который выходил на передний план. В сочетании с музыкой это создавало волнительную атмосферу. А голос Юлии Яшкуловой добавлял ярких красок и драматизма. Но больше всего Юлия впечатлила на поклонах. Хотя вокала хотелось бы побольше, особенно в середине спектакля.

Но помимо акробатики здесь есть и сюжет, без единого слова показана история любви, выбора, сомнений. Здесь и разрыв отношений, и поиск новой пассии, и понимание того, что была совершена ошибка. Но даже прекрасный купидон (Николай Соколов) не может помочь, если точка невозврата пройдена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы