- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Моя оценка к качеству продукции не относится, думаю что с этим всё в полном порядке. А вот к качеству обслуживания есть претензии! Меня ОЧЕНЬ возмутило поведение специалиста по работе с клиентами Екатерины Гербер. Я считаю что человек на такой должности должен как минимум вежливо общаться с людьми, но у меня создаётся...
Доброго времени суток! Моя оценка к качеству продукции не относится, думаю что с этим всё в полном порядке. А вот к качеству обслуживания есть претензии! Меня ОЧЕНЬ возмутило поведение специалиста по работе с клиентами Екатерины Гербер. Я считаю что человек на такой должности должен как минимум вежливо общаться с людьми, но у меня создаётся впечатление, что ей вообще не хочется разговаривать и я её жудко напрягаю. Хорошо, может я не достоин внимания такой важной особы, но сегодняшнюю выходку не могу не прокомментировать. Я подал автомобиль под погрузку, прислал данные авто и водителя, погрузку не начинают. Звоню Екатерине с целью узнать причину простоя, она мне говорит: "Не знаю, мой рабочий день закончился", на вопрос что мне делать и как разрешить проблему - ответ тот же, хотя сама находилась в офисе. Мне пришлось делать несколько звонков другим сотрудникам, что бы выяснить в чем дело, не смотря на то что мой рабочий день закончился на 4 часа раньше, так как я нахожусь в Новосибирске. Водителю тоже пришлось посуетиться, что бы не делать порожний прогон и сообща мы выяснили, что кто-то подал данные не только водителя, но и экспедитора, которого и не должно было быть. Вопрос не в том кто ошибся из Ваших сотруднков, человеческий фактор никто не отменял, вопрос директору по персоналу: а на своем ли месте этот сотрудник????