Мокка

Микрофинансовая компания
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Делюсь своими отзывом.

Проблема до сих пор не решена и не понятно когда будет решена.

До сих пор я не знаю как осуществляется перерасчет при досрочном закрытии договора.

Описание ситуации:

1. С момента покупки 02.06 в магазине бытовой техники м.видео до сегодняшнего дня 05.06 ответа на элементарный вопрос я не получил.

Во первых...

Показать целиком

Добрый день. Делюсь своими отзывом.

Проблема до сих пор не решена и не понятно когда будет решена.

До сих пор я не знаю как осуществляется перерасчет при досрочном закрытии договора.

Описание ситуации:

1. С момента покупки 02.06 в магазине бытовой техники м.видео до сегодняшнего дня 05.06 ответа на элементарный вопрос я не получил.

Во первых мне не понятно откуда вообще после оформления договора рассрочки появилось в моей жизни приложение mokka. При покупке техники в м.видео мне ничего не объяснили и не рассказали. Пришлось самостоятельно разбираться по полученным смс.

2. После установки приложения и обращения в чат меня отправили с моим вопросом на телефонный номер. Телефонный номер на который сослался робот или сотрудник (оператор) никто так мне ни разу и не ответил (в том числе в рабочее время). Робот на проводе готов переключить на оператора, только если я знаю внутренний номер абонента. Как узнать внутренний номер абонента не понятно. Видимо это для внутреннего пользования сотрудников компании. Работает только автоматический робот по стандартному набору ответов на вопросы (с очень ограниченным перечнем ответов и на очень малое количество тем и запросов).

3. На 2-й день разбирательств мне удалось выяснить, что все таки можно написать на адрес help@mokka.ru (через чат, с 5-го раза, т.к. при формировании вопроса появляются стандартные ответы, не связанные с моей проблематикой по типу, что досрочное погашение я могу осуществить в приложении и т.д., хотя мой вопрос связан с пересчетом процентов.

4. После написания своего вопроса в почту сначала мне пришёл автоматический ответ о том, что ответ на свой вопрос я могу найти в статье ниже, но информации о статье никакой не было, просто пустое сообщение.

5. После, через несколько часов пришёл второй ответ, что я получу обратную связь в течение 24 часов.

6. Через 24 часа мне ответили, но сообщили, что необходимо обратиться в магазин м.видео и вновь я вернулся в начало своего пути, без ответа на свой вопрос.

7. После звонка в м.видео мне теперь говорят что нужно прийти в кредитный отдел в магазине. Магазин в котором я покупал в г. Перми не имеет кредитных специалистов из-за нехватки кадров.

8. Сотрудники, кто выполняет эти функции вообще не компетентные и прямым текстом говорят что их задача только кнопки нажимать по оформлению. А после оформления не знают как выстроен бизнес-процесс.

9. На горячей линии м.видео разные операторы отвечают на одни и те же вопросы разными регаментами и не понятно кому верить.

В итоге: при покупке в рассрочку на сумму более 87 000, которую я погасил досрочно за 3 дня, так и не получил до сих ответы:

1. Будет ли осуществлён перерасчет ща досрочное погашение?

2 . В каком формате он будет осуществлён и что нужно сделать для перерасчета?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы