- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Общение с оператором - отлично, но результат отрицательный
Определение удобного дня доставки - отлично.
Доставка. Звонок курьера за час - плохо, поскольку приехал без звонка, меня могло не оказаться дома.
Товар - пришлось отказаться, поскольку нож Бекер оказался с царапанными больстерами и к тому же не резал бумагу. Совсем не резал. То...
Общение с оператором - отлично, но результат отрицательный
Определение удобного дня доставки - отлично.
Доставка. Звонок курьера за час - плохо, поскольку приехал без звонка, меня могло не оказаться дома.
Товар - пришлось отказаться, поскольку нож Бекер оказался с царапанными больстерами и к тому же не резал бумагу. Совсем не резал. То есть у меня создалось полное ощущение, что мне пытались продать нож б/у по цене нового.
Репутация данного магазина для меня упала до нулевой отметки.
Интересно, что думает владелец данного предприятия о своих сотрудниках, позволяющих так необдуманно портить историю компании и наносить ей финансовый вред?