• Филиал не найден

Menza

Кафе паназиатской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Ольга Счастливая написала 2 отзыва об этом месте

Слушайте, ну совершенно случайно была на Чеховской голодная как зверь. У меня было 40 минут до встречи.

Я была уверена, что успею перекусить в Мензе.

Сразу уточню - я все успела. Блюда приносили быстро, обслуживание было внимательным.

Решила дать второй шанс и попробовать блюда поострее. Взяла курицу по-индийски, то есть с карри.

И взгляд упал на...

Показать целиком

Слушайте, ну совершенно случайно была на Чеховской голодная как зверь. У меня было 40 минут до встречи.

Я была уверена, что успею перекусить в Мензе.

Сразу уточню - я все успела. Блюда приносили быстро, обслуживание было внимательным.

Решила дать второй шанс и попробовать блюда поострее. Взяла курицу по-индийски, то есть с карри.

И взгляд упал на сезонное блюдо, название которого я не помню, но суть в том, что это банан в хрустящем тесте с клубничным соусом. Не удержалась)

Итак, курица. В меню стоит пометка два костра:)) то есть, поострее. Острота была соблюдена. Приятно жгло, но без перебора. Блюдо принесли довольно быстро, из чего я делаю вывод, что курица была заготовлена заранее, а потом уже замешана с соусом и овощами. Это ни хорошо, ни плохо - просто нормально для общепита.

Из овощей были крупными соцветиями брокколи - явно недоготовленные. Понимаю, что повар хотел сохранить приятный хруст аль денте, но не получилось добиться нужного состояния готовности+хруста. Было больше хруста. Но вполне съедобно. Карри, как я поняла, загустили как все умные хозяйки мукой. Но муку плохо размешали - большой пласт лежал на дне. Рис...хм, ну как можно придраться к рису? Он лежал приятным белым колобком поверх соуса. Казалось бы, ничего плохого. Но после Рецептора я чувствую разницу не в пользу Мензы. Ну я даже не знаю, в чем дело: то ли в качестве крупы, то ли в способе приготовления. Просто рис на четверку. Итого все блюдо в совокупности было приятным на вкус, но с большими минусами в виде недоготовленных овощей и неразмешанного куска муки. Рис готова простить, но он не останется в моей памяти чем-то удивительно-восхитительным, увы.

Бананы в тесте тоже принесли очень быстро. Выглядели они гораздо менее нежными, чем в меню на фото. В жизни тесто было более поджарое, коричневое . Вкус банана то теряется, то всплывает. Казалось бы, шлифуя все сладким клубничным соусом, можно было бы и не заметить ничего. Тем более, соуса достаточно для предложенных шести кусочков. Но лучше бы банан был обжарен в сладком соусе, а клубничный соус был бы менее сладким и чуть более кисленьким, тогда бы можно было по-настоящему насладиться блюдом (еще один вариант - покупать более сладкие бананы. Тайские, например). Еще одно замечание - хвостики теста сильно пересушены. Там, где есть банан и чуть подальше, тесто внутри нежное и мягкое, а снаружи хрустящее - и это прекрасно. Но на такой позиции и нужно было остановить жарку. Было бы идеально. Пересушивать хвостики - не самая лучшая идея. Итого десерт довольно приятный, но на раз. Хорошо, что блюдо сезонное. Его нужно доработать. И вернуть в улучшенном варианте следующим летом.

Еще одно пожелание - введите уже пэйпасс, чтобы можно было не лезть за кошельком.

Второе впечатление осталось на четверке. Но уже даже послабее первого раза, когда я думала, что просто не угадала с остротой, а все остальное хорошо.

Фоток нет - была голодной)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Дорогая Ольга,

    большое спасибо, что снова посетили нас!

    Мы всегда Вам рады и обязательно будем учитывать комментарии наших гостей при работе над новым меню:)

    Что касается пэйпасс, то он реализован абсолютно во всех кафе, и абсолютно возмутительно, что Вас не смогли рассчитать с применением этой технологии! Мы приносим Вам свои извинения. Вас рассчитывал по карте невнимательный сотрудник, пожалуйста, помогите найти его - может быть, вспомните имя или внешность? Мы провели повторный инструктаж персонала касательно современных технологий оплаты. На данный момент практически все терминалы (а в каждом кафе их несколько) поддерживают пэйпасс и эпплпэй, более того - мы тестируем систему, которая позволит гостям оплачивать счет прямо с мобильного телефона и даже оставлять безналичные чаевые. Вдвойне обидно, что кто-то из персонала сводит на нет всю эту работу.

    Хороших выходных, а мы пока будем исправляться:)

    С любовью, Менза

  • Спасибо за работу над отзывом. Мне приятно) работника все-таки сдавать не буду, все-таки, это не самое большое в жизни неудобство)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы