- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я совсем не айтишник. и ни разу с менеджерами Мегаплана не общалась. да и что скрывать, с CRM никогда не работала. посему отзыв получится очень блондинистый, наивный и девичий.
итак, полгода назад приключилась в моей жизни новая работа. прихожу, а на компе помимо рабочей почты есть ещё и учётка в мегаплане. окей, штука не знакомая, но интересная,...
я совсем не айтишник. и ни разу с менеджерами Мегаплана не общалась. да и что скрывать, с CRM никогда не работала. посему отзыв получится очень блондинистый, наивный и девичий.
итак, полгода назад приключилась в моей жизни новая работа. прихожу, а на компе помимо рабочей почты есть ещё и учётка в мегаплане. окей, штука не знакомая, но интересная, начинаю разбираться. интерфейс понятен интуитивно, всё весьма логично, просто. для людей, далёких от компов и сёрфинга в интернете, порой бывает проблематично (сужу по коллегам), но им и пароль от аськи запомнить сложно.
у нас crm "бизнес-менеджер". так удобно - ставишь задачи, подключаешь тех, кто должен помогать/контролировать выполнение задачи, отписываешься о проделанной работе, вклеиваешь туда отчёты, он тебе напомнит когда дедлайн. у меня ни один ежедневник не хранит столько важной и полезной информации, как мои задачи в мегаплане - абсолютно все пароли, явки, комменты руководства и коллег. очень здорово :)
четвёрку ставлю исключительно за то, что редко, но бывают сбои - висит, выдаётся ошибка а-ля 404 "извините, мегаплан пока не доступен, зайдите позже". ага, на работе, "зайдите попозже". слава богу, зависания длятся недолго.