Мегафон

Сеть салонов сотовой связи. Головной офис
  • Москва, Оружейный переулок, 41 — 1-13 этаж
  • Маяковская 850 м
  • Новослободская 950 м
  • Менделеевская 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот интересно, с каких пор сотовые операторы стали считать себя гуру по вопросам "что нужно человеку" и почему мнение специалистов на том конце трубки является истинно верным, в отличие от мнения клиента?!

Уже второй год подряд меня периодически донимают звонками специалисты Мегафона. Раньше меня устраивало в этом сотовом операторе всё. Теперь я...

Показать целиком

Вот интересно, с каких пор сотовые операторы стали считать себя гуру по вопросам "что нужно человеку" и почему мнение специалистов на том конце трубки является истинно верным, в отличие от мнения клиента?!

Уже второй год подряд меня периодически донимают звонками специалисты Мегафона. Раньше меня устраивало в этом сотовом операторе всё. Теперь я уже затрудняюсь дать какую-либо оценку.

Год назад, в январе мне звонил какой-то Глеб и навязывал новый тариф, который мне совершенно не нужен. И какие бы аргументы я не приводила, у него всегда было что ответить. Причем чем дальше шла наша беседа, тем более дерзкими становились его ответы (в духе "мне, мол, виднее"). Даже учитывая, что у специалиста есть данные по моим расходам, это не дает ему права навязывать мне свое мнение и услуги компании в такой форме и таком тоне. Кстати, после того, как я положила трубку, сказав, что не хочу продолжать беседу в таком тоне, Глеб позвонил мне еще целых 5 раз! Трубку я не брала, ибо зачем? Я что ли доказывать должна что-то представителю компании Мегафон?

В конечном итоге, это всегда мой выбор - каким тарифом пользоваться и сколько денег платить.

В этом году ситуация повторяется. Только позвонил уже Михаил. О, он тоже был весьма упорен и настойчив, предлагая "более выгодный тариф". Который мне снова не нужен.

Поэтому у меня вопрос к компании Мегафон - почему сотрудникам call-центра разрешено дерзить, навязывать свое мнение (или мнение компании?) и игнорировать решение клиента остаться при своем?

С каких пор клиент стал всегда неправ?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы