- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала в Медси справку для получения водительского удостоверения. Клиника очень чистая, приветливый персонал, услуги были оказаны быстро: за 20 минут все оформили. НО меня расстроили 2 факта:
1. в договоре на оказание услуг есть пункт в духе "я разрешаю рассылку по смс и e-mail в рамках маркетинговых программ". Рядом с этим пунктом нет полей,...
Делала в Медси справку для получения водительского удостоверения. Клиника очень чистая, приветливый персонал, услуги были оказаны быстро: за 20 минут все оформили. НО меня расстроили 2 факта:
1. в договоре на оказание услуг есть пункт в духе "я разрешаю рассылку по смс и e-mail в рамках маркетинговых программ". Рядом с этим пунктом нет полей, чтобы выразить несогласие. На вопрос "что сделать, если я не хочу получать рассылку", мне ответили, что никаких рассылок не будет, только оповещения о приеме. Решила с этим не разбираться, ведь я пришла не спорить, а справку получить.
2. Когда я ставила последнюю печать на справку, рядом с кассой я совершенно случайно увидела бумажку с информацией о том, что мед.центр предоставляет скидку на услуги отдельным категориям граждан. В частности, студентам, кем я и являюсь. Студенческого билета у меня с собой не было, так что разбираться тоже не стала. Понимаю, что сама должна обращать внимание на такие вещи, но всё-таки сотрудники лучше осведомлены об "акциях", проводимых в центре. Хоть бы одна душа сказала!! Мелочь, а не приятно.