Mango Office

Телекоммуникационная компания
  • Москва, Профсоюзная улица, 57 — 1 этаж; 3 подъезд
  • Воронцовская 700 м
  • Калужская 700 м
  • Новые Черёмушки 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являлся клиентом с 2016 года, столкнулся с некомпетентностью сотрудников компании Манго, а также неудовлетворительным качеством предоставляемых услуг связи.

3 Июля 2019 была подключена услуга динамический коллтрекинг и АТС№3, услуга была подключена с целью аналитики расходов Яндекс Директ и их дальнейшей оптимизации (сокращения).

При подключении...

Показать целиком

Являлся клиентом с 2016 года, столкнулся с некомпетентностью сотрудников компании Манго, а также неудовлетворительным качеством предоставляемых услуг связи.

3 Июля 2019 была подключена услуга динамический коллтрекинг и АТС№3, услуга была подключена с целью аналитики расходов Яндекс Директ и их дальнейшей оптимизации (сокращения).

При подключении услуги менеджер Руслан Юмагулов сообщил, что для анализа достаточно будет 1 месяца, после чего услугу можно будет отключить, и произойдет это сразу же по моему требованию. Также он предложил бонус код Яндекс Директ, которым, как оказалось невозможно пользоваться по причине использования у меня поддомена.

Спустя месяц, ориентировочно 29-30 июля я позвонил менеджеру Полине Белоус, с просьбой отключить мне АТС3 и все связанные услуги, на что получил ответ, что сделать это можно только по письменному заявлению и спустя 30 дней, что противоречило словам Руслана. Таким образом мне пришлось внести на счет еще 4526р. за август 2019, иначе образовалась бы задолженность за те 30 дней что шло отключение.

В эти же числа я сообщил Полине, что качество приложения mangotalker меня не устраивает, т.к. часто пропадает звуковой сигнал, есть только вибрация, на что она посоветовала проверить настройки. Настройки проверил, все соответствовало.

Первые 2 недели АТС3 и MangoTalker подключенный к нему работали нормально.

С 22 июля по 7 августа я перестал получать абсолютно все уведомления о входящих звонках на mangotalker, все звонящие мне клиенты слышали «Все операторы заняты». Таким образом дозвониться до меня они не могли. Других телефонных номеров на моем сайте указано не было, по рекомендации вашего специалиста по коллтрекингу Йоргена. При этом настройки я не менял ни в личном кабинете, ни в MangoTalker. Первоначальные настройки личного кабинета ATC 3 производились Полиной Белоус.

Из-за противоречивой и недостоверной информации, предоставляемой сотрудниками Mango Telecom, а также нерабочему приложению Mango Talker, я понес убытки:

На услуги связи Mango Telecom за август 2019 в размере 4526р. т.к. не было произведено отключение всех услуг по моему требованию, как мне говорил об этом Руслан.

На услуги Yandex Direct c 22 июля по 07 августа я потратил 6903 рублей, при этом ни одного звонка от клиента я не получил в связи с нерабочим ПО Mango Talker.

На услуги SEO продвижения моего сайта по договору с компанией ITB c 22 июля по 07 августа я потратил 5000 рублей, и также не получил ни одного заказа по причине нерабочего приложения Mango Talker.

Минимальную сумму упущенной выгоды моей компании за 13 рабочих дней c 22 июля по 07 августа в связи с неработающим телефонным номером я оцениваю в 108550 рублей.

Кроме того, после направления им заявления об отключении услуг и приостаноки договора - отключения не происходит, деньги в полном объеме продолжают списывать и после 30 дней. До нулевого или отрицательного балланса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы