Level Kitchen

Компания по доставке готовой еды
  • Москва, Симферопольский бульвар, 4
  • Нахимовский проспект 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ненашел вашей компании в Екатеринбурге , но в Москве есть) Пользовался вашими услугами в течении месяца, качество ваших блюд оставляет желать лучшего, знайте! когда пишут , что готовят в ночь перед развозом, вам лукавят, я совершенно точно знаю , что вы просто выставляете маркировки , а блюда у вас готовятся пару раз в неделю , не чаще... Короче...

Показать целиком

Ненашел вашей компании в Екатеринбурге , но в Москве есть) Пользовался вашими услугами в течении месяца, качество ваших блюд оставляет желать лучшего, знайте! когда пишут , что готовят в ночь перед развозом, вам лукавят, я совершенно точно знаю , что вы просто выставляете маркировки , а блюда у вас готовятся пару раз в неделю , не чаще... Короче полное Г..... Обратился в Uniqfood , там и сервис отличный и качество блюд. Ваши ”клиентоориентированные” операторы, которые двух слов связать не могут , просто сказка, особенный привет оператору Анастасии из г.Екатеринбург. Побыстрее бы вам загнуться , с вашим качеством блюд, сервиса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день.

    Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы серьезно и внимательно относимся к качеству нашей продукции.

    Отдел контроля качества проверяет каждое блюдо на свежесть перед отправкой. Повара готовят блюда непосредственно перед тем, как их доставляют клиентам. При перевозке соблюдаются все необходимые меры: курьеры привозят еду в специальных термосумках, которые позволяют доставлять блюда свежими.

    На обращения клиентов мы всегда реагируем оперативно и своевременно обрабатываем все запросы. У нас есть запасная сумка с рационами питания, которые приезжают клиентам. Это позволяет Отделу контроля качества моментально проверить то или иное блюдо на свежесть.

    Во избежание порчи продуктов, рекомендуем хранить питание исключительно в холодильнике.

    С уважением,

    Level Kitchen

    info@levelkitchen.com

  • Я уже где то читал подобный ответ, кроме как заученными фразами, по шаблону, вы внятного ответа дать не можете!Мне что , потратиться еще на два дня и снять на видео как вашу ”еду” курьер везет в пакете , вашем фирменном! Никаких термосумок, уровень сервиса дерь...... , самое натуральное, как и ваша жратва....

    Вы лукавите!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где реакция на мое обращение, своевременные вы мои, оставлял жалобу, для отдела качества , сказали свяжутся в трех дневный срок, вторая неделя, тишина... Балаболы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Константин, еще раз добрый день.

    Укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, чтобы мы могли с Вами связаться.

    С уважением,

    Level Kitchen

  • Не добрый!

    Вот вы как считаете, нормально, то что мне курьер один раз недозвонился , после этого на меня просто забили, позвонили спустя несколько дней, я снова, уже специально даже разговаривать не стал, и все на этом. Срать вы хотели на своих клиентов, мудаки одним словом, вам оплатили , вы просто забили , после того как курьер не смог доставить заказ! Упыри! Мне показать вам , что ваша еда приезжает в бумажных пакетах, теплой, например неоднократно были испорченные молочные продукты, творог и тд, конечно в машине пока едет может быть жарко, все портится, какие вы там термо сумки придумали, я хз..... Может не в Екатеринбурге у вас и порядок, но в Екб пздц полный, начиная от уровня сервиса, заканчивая едой! Вы если такие заинтересованные, находите своего клиента в Екб , на которого вы просто забили и не возите ему еду, из за того, что курьер один раз не смог доставить, балбесы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы