Лавандерия

Химчистка-прачечная
  • Москва, Ленинградский проспект, 62а — 1 этаж
  • Аэропорт 30 м
  • Сокол 1300 м
  • Гражданская 1700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23.07.2024г, впервые хотела сдать короткий бежевый пуховик за 2500т.р. в пункт приёма в ТК Авиапарк, и какое же удивление я испытала увидев квитанцию на сдаваемый мною пуховик…

А начну с самого начала знакомства с Вашим пунктом…Зашла я в него около 21ч плюс, минус 5 минут, сотрудник первый не здоровается у Вас(наверно нет воспитания), а говорит по...

Показать целиком

23.07.2024г, впервые хотела сдать короткий бежевый пуховик за 2500т.р. в пункт приёма в ТК Авиапарк, и какое же удивление я испытала увидев квитанцию на сдаваемый мною пуховик…

А начну с самого начала знакомства с Вашим пунктом…Зашла я в него около 21ч плюс, минус 5 минут, сотрудник первый не здоровается у Вас(наверно нет воспитания), а говорит по телефону с подругой или другом, не знаю…жалуется что не возможно куда-то отойти так как народ прет и прёт сил нет, я стою слушаю…здороваюсь,сотрудник отодвигает телефон от уха не прекращая говорить, спрашивает глазами что мне нужно))) это прям сюр какой-то…Вы серьёзно???(Уже после такого надо было ретироваться!)

Я жду, она говорит собеседнику, что не может продолжать говорить, так как к ней пришли!!!!!Я не пришла к ней,(простите) понимаете я пришла получить услугу в Химчистке!!!

К ней можно прийти домой....но не нужно)мне!

Далее вообще кошмар, я примерила(она не просила) пуховик показывая его длину, уточняю стоимость, мне 2500тр. подтверждают, я снимаю и на стол перед сотрудником раскладываю вещь, сотрудник глянув на нее глазом, идёт оформлять квитанцию, выяснив что я впервые вносит мои персональные данные и оформляет квитанцию, и выдаёт мне её на подпись.

Серьёзно??А просмотреть внимательно?Проверить работает ли например молния??

А пощупать её, вдруг внутри комья?

Я сама указала на место где есть дефект, так называемая тканевая петля, чтоб вешать на крючок, я так же сказала, что пуховик после домашней стирки и там есть свал пуха. В итоге Ваш сотрудник указал в квитанции эксплуатационные дефекты моего изделия: сход пленочного покрытия, вытертости и еще кучу непонятных дефектов не относящихся к моему изделию. Когда мне дали квитанцию подписать, я попросила сотрудника показать на эти дефекты на моей куртке, на что мне сказали, что » Я вам тут не лаборатория! «После ваших домашних стирок на ней есть вытертости» Я не согласилась с ней и просила указать на них! Еще раз, я не скандальный человек, но опишите то в квитанции, что Вы видите!!! Сход пленочного покрытия она тоже мне не показала, ну собственно говоря, ответила так «Оно возможно есть но внутри» Я спросила как она может делать такой вывод, если она не лаборатория?

Вы хоть просмотрите камеры, как Ваш сотрудник непрофессионально работает. Разве можно выдумывать то, чего нет на моем изделии?

И я знаю точно что у меня за вещь на руках, так как я сам когда-то работала в химчистке, и знаю принцип работы. Я и сказала это Вашему безграмотному сотруднику, который стал на личность переходить, называя мою фамилию саркастически ухмыляясь, вслух произнося, что я пришла ей тут экзамен или мастер-класс проводить.

Сотрудника профессионально неподкованного еще можно обучить, но сотрудника не желающего работать не исправить, а то что Вашему сотруднику не хочется там работать, видно за версту!

Бейджа нет, не располагает к взаимодействию вообще, на вопросы отвечает как хамка, переходит на личность, чем самым доказывает, что как собеседник она слаба и совершенно не подкована в той сфере где работает! Хватала квитанцию, отказываясь объяснить где на моей куртке находятся все дефекты, что указаны в квитанции, сказала что не будет мне оформлять заказ и его аннулирует его, меня не спросив!!! Я спросила как её зовут, ответа не получила, снова спросила её, сквозь зубы мне ответили, что её зовут Инга! Мало того маркируется вещь степлером, просто простым канцелярским степлером, на вещи моей пробила 8 дырок, вот Вы вообще это что делаете? Есть же специальные пистолеты, с пластиковыми штучками, не портящими ткань изделия клиента, ну как так-то?? Написано красиво Итальянская химчистка, а работает невоспитанное недовольное жизнью и людьми! Так вот в моей компании, будь я владельцем,гнала бы таких сотрудников в шею, так как компания могла получить постоянного клиента в моем лице и доход, а получила жалобу! Тайных покупателей у Вас видимо нет, иначе бы Вы знали как работают Ваши приёмщицы, которые как мне сказала именно Инга работает очень давно.

Хорошо что не принесла дорогие вещи, с такими сотрудниками не представляю какое равнодушное видимо руководство, и качество оказываемых услуг. Это дикий сюр, спрашивая у сотрудника где на моей вещи дефекты из квитанции, получаю такие ответы, будто я в 90-х годах оказалась, еще и на личность переходят. Если Вам дороги Ваши вещи, сюда не стоит обращаться, я представляю что сделали бы с моим пуховиком CANADA GOOSE, если его сдала сюда,превратили бы в тряпку! А пришла я изначально с простым пуховиком, без мембран и пленочных покрытий, которых в глаза не видела приемщица, так как показать на это покрытие на моей куртке она не смогла)))предполагая, что оно внутри находится...это не сотрудник, а полный не профессионал.такие ответы, будто я в 90-х годах оказалась, еще и на личность переходят.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы